Японский геймдизайнер Ёко Таро (Yoko Taro), создатель серий NieR и Drakengard, в процессе события SEA Summit в Сингапуре, прошедшем с 12 по 13 ноября, ответил на ряд вопросов о продолжениях его творений, и сообщил что-то ещё. Важнейшие и интересные решения перевёл с японского на британский сайт Siliconera.

Ёко Таро-сан, думали ли вы когда-то об образовании кинофильма, основанном на вашей игре?
«Я полагал про это прежде, однако это будет требовать денежных средств, таким образом в первую очередь мне хотелось бы отыскать какого-то толстосума».
Что насчёт следующей части Drakengard?
«Рассчитываю, данный вопрос дойдёт до продюсера Square Enix, находящегося тут, и он даст мне денежных средств на неё. Тогда я сделаю расширение в любое время».
Что будет, если вам предложат сделать следующую часть NieR?
«Продемонстрировал бы себе продолжение NieR: Automata подобным, каким его все ждут заметить, а потом сделал бы всё абсолютно не так. Снесу эти ожидания».
Ёко-сан, вы занимались видеоиграми, романами и пьесами. Каким из типов медиа вы бы планировали заняться следующим?
«Полагаю, ответ вполне может быть несколько отвергающим, однако мне бы желалось снять кинофильм для взрослых. Это то, что мне хотелось бы сделать в любом случае раз в жизни».
Вы сообщали о значимости рекламных исследовательских работ, это означает, что вы должны проанализировать все страны?
«Так было с прошлой игрой (возможно, речь в данном случае идет о Drakengard 3 — прим. 3DNews). Мне сообщали, что “шкурах (ботов) прекрасно принимают” в иностранных государствах, в особенности в Америке. Все-таки, игра не продалась совсем. Поклонники заявили: “Нам нравятся мехи, однако это далеко не то, что мы ищем в играх Square Enix”. Данная прошлая игра продалась так себе и в Японии, потому мы взялись за NieR: Automata с мыслью снабдить ей результат по крайней мере отчизне. Таким образом, если честно, я вообще не исследовал зарубежные рынки. Наконец NieR: Automata стала бестселлером в мире, и мы определения не обладаем, как она это сделала».
NieR: Automata — последнее в настоящее время произведение Ёко Таро для больших платформ. Это игра в жанре ролевого боевика, в которой сообщается история проникновения на Землю инопланетян, при помощи вируса сделавших машинную фигуру жизни. Она находится в продаже на территории Европы 10 мая 2017 года для PlayStation 4, но неделей позднее — для PC. Средний рейтинг NieR: Automata на OpenCritic составляет 89 баллов из 100.