77ef3d7f

Хендай в два раза дешевле экспрессов Крюковского вагонзавода

Стоимость электропоезда Хендай на 47% выше, чем подобного электропоезда изготовления ПАО «Крюковский вагоностроительный автозавод» (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.), говорят на украинском заводе.

Как уточнила пресс-служба КВСЗ в пятницу, стоимость двухсистемного скоростного девятивагонного электропоезда для межрегиональных транспортировок изготовления КВСЗ составляет 200 млрд гривен с НДС (166,667 млрд гривен без НДС, либо $20,85 млрд).

«Стоимость электропоезда Хендай равна $29,165 млрд без НДС, но с учетом стоимости поставляемых c 10 поездами модульных запасных частей и бумаг совместная стоимость электропоезда составляет $30,7 млрд. Это $36,84 млрд с НДС против $25 млрд у КВСЗ», — подчеркивается в послании.

Выпуск на КВСЗ 2-ух высокоскоростных межрегиональных электропоездов — первый и 2-й рубежи инвестпроекта «Образование ряда (серии) межрегиональных двухсистемных электропоездов со скоростью перемещения 160-250 км/ч», который правительство распоряжением №839 от 10 октября 2012 года подключило в «Федеральную платформу формирования внешнего изготовления». Совместная стоимость проекта составляет 767,1 млрд гривен, пишется в послании.

«Крюковский вагоностроительный автозавод и предприятия-партнеры инвестировали свои средства в образование мощностей, организацию свежих рабочих мест в вере, что проект будет популярен и обретет предстоящее формирование. Пока, определенные СМИ, не сориентировавшись, предоставляют неправильную информацию, как в вопросах стоимости поездов (сопоставляя стоимость электропоезда КВСЗ с учетом НДС, но поезда Хендай без учета НДС), так и стараются заявлять, что КВСЗ выделены средства из Анатолия Азарова от 3 января 2010 года, собраны на средства ПАО «КВСЗ». Ни на образование, ни на проверки, ни на покупку электропоездов пока не выделено ни цента», — выделяется в послании.

Также, КВСЗ за свои средства провел проверки электропоездов, сопряженные с постановкой их на изготовление. И в том числе профинансированы академические компании — ДИИТ, УкрНИИВ, и «Укрзализныця» в части предоставления инфраструктуры. Всего — на сумму 7,4 млрд гривен.

Предприятие также собственные средства проводит подготовку скоростных поездов (со скоростью перемещения до 250 км/ч), загородных дизель- и электропоездов.

Как передавалось, междуведомственная комиссия не так давно позволила работу 2-ух межрегиональных высокоскоростных двухсистемных электропоездов изготовления КВСЗ серии ЭКр1, и производство партии из 10 единиц.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий