77ef3d7f

Google будет блокировать ненужные перенаправления

Ориентируясь на оценки клиентов, организация Google собирается ввести желанное восстановление в свежую версию собственного интернет-браузера Google Chrome 64.

 google.com

google.com

Это восстановление касается блокады автоматического перенаправления с маркетинговых объявлений на посторонние источники рекламируемого продукта.

Вместо этого, сноски, интегрированные в рамку веб-сайта, будут выведены в отдельную колонку информации, в которой клиент может познакомиться с ними и теперь по собственному стремлению решить, нужно ли ему переходить по ним либо нет.

Кроме этого будут устранены перенаправления, которые активизируются после открытия новой вкладки. Мы все сталкивались с обстановкой, когда при изобретении страницы открывается располагающаяся рядом закладка с рекламой чего бы то ни было. Теперь данный непорядок, по крайней мере в масштабах следующих вариантах Google Chrome, собираются закончить. Но точно эта функция будет прикасаться не Google Chrome 64, но её преемницы, версии 65, и такие рекламные объявления также сведутся до значения кликабельных сносок на отправной страничке. В настоящее время модификация 64 располагается в стадии проекта, тогда как Google Chrome 63 проходит раунд испытания.

Кроме этого, организация собирается ввести автономный аппарат для создателей: консоль под наименованием Abuse Experiences Report. Этот инструмент сможет помочь создателям сайтов проследить, какая конкретно реклама была встроена в их страничку и, при стремлении, блокировать её собственноручно.

Однако тут необходимо помнить о следующем шаге: если создатели не будут пользоваться данным инвентарем, и реклама, имеющая внутри себя автоматические перенаправления, либо собственноручно открывающая свежие вкладки в интернет-браузерах, не будет блокирована на протяжении 30 суток, то Google Chrome перекроет вероятность открытия свежих окошек и вкладок для этого веб-сайта в общем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий