77ef3d7f

Дополнение «Госуслуги» для iOS стало «умнее» и более удобно

Министерство связи и групповых коммуникаций России рассказывает о всеохватывающем обновлении мобильного дополнения «Госуслуги» для механизмов под регулированием ОС iOS.


Главные перемены коснулись исходную страничку и ленту извещений. Платформа стала существенно более удобно и «разумнее» — сейчас она может подлаживаться под клиента.

Так, ключевая страничка отражает ход предложения государственных услуг, уведомляет о возникновении свежих штрафов и задолженностей, напоминает о грядущих мероприятиях и прочие.

Картина извещений, на самом деле, представляет из себя журнал происшествий. Все известия тут показываются в хронологическом порядке. На одном дисплее собраны статусы заявлений, записи на приём, история оплат, известия от техподдержки и прочие. Можно раскрыть лишь свежие мероприятия либо задать фильтр по виду извещений.

«Передовые технологии пробирают все сферы экономики и социальной жизни. И дополнение «Госуслуги» продолжает данный тренд, дает возможность производить взаимодействие жителей и страны через телефон. При этом ещё сберегает и денежные средства, и время», — выделяют в Минкомсвязи.

Добавим также, что энергичная ежемесячная публика дополнения «Госуслуги» в начале июля 2017 года составила 3,3 млрд человек. Это не менее чем в 5 раз превосходит уровень августа 2016 года. По репутации у клиентов платформы ведут требования о судейской и налоговой задолженностях, и о штрафах ГИБДД. Также, пользуются спросом подача утверждения на приобретение удостоверения водителя, запись автотранспортных средств, подача утверждения на заграничный паспорт и запись к доктору.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий