77ef3d7f

Blizzard ищет абитуриентов для неанонсированной игры во вселенной Overwatch

Ещё прошлой весной Blizzard Entertainment начала набирать работников для неанонсированного шутера с вариантом от первого лица — как ожидается, ответвления либо сюжетной кампании Overwatch либо огромного добавления к ней. Еще одни должности, сопряженные с данным планом, возникли в начале июня, но не так давно организация обнародовала оглашение о поиске живописцев для проекта, сопряженного с представленным шутером.



Интересно, что на должности живописцев организация приняла решение принять на работу не квалифицированных экспертов, но абитуриентов. Blizzard достаточно давно ведет студенческие стажировки и состязания, и предлагает работу выпускникам. В этот раз она рассчитывает организовать «бесстрастную практику», в процессе которой грядущие специалисты сумеют потрудиться «плечом к плечу с работникам компании в интересующей области». Пользоваться предложением сумеют готовящиеся колледжей и институтов, которым предстоит отучиться по крайней мере 1 семестр после лета 2018 года. Работать предстоит общий рабочий день на протяжении 11–12 месяцев (с июня по сентябрь либо с июля по октябрь 2018 года) в кабинете Blizzard в Ирвайне. Студенческий труд не пройдёт даром для нанимателя — работы абитуриентов будут применяться в процессе изготовления игры.

«Мы ищем практикантов, понимающих, чем они планируют заниматься в жизни, и пылающих стремлением ежедневно обучаться и придавать собственный вклад в нашу гипертворческую окружающую среду, — говорит оглашение. — Так как вам придётся работать в нашей команде, от вас понадобятся образованные коммуникативные возможности. Также, вы должны уметь понимать критику, изменяться и увеличиваться. Ваши увлечения и интересы могут вам помочь. Если вы интересуетесь технологиями, видеоиграми, подготовкой игр, прекрасно знаете планы Blizzard и её сервисы, это будет большой плюс для нас».

Учащимся предложат формировать «самые различные элементы» для проекта совместно с командами живописцев по персонажам и кругу. Такими элементами могут быть «твёрдые плоскости и плоскости с естественными качествами», вооружение и, «вероятно», герои. Главных условий к работам у компании 2: детализированность и соответствие избранному создателями образному образу.

 Фото careers.blizzard.com

Фото careers.blizzard.com

В условиях числятся владение Maya, 3ds Max, Photoshop, Zbrush, Mudbox либо подобными платформами на уровне клиента, бездонные познания в сфере классического выразительного художества, представление о «фигуре, конструкции и контуре модификации», осознание отличительных черт образного назначения Blizzard и стремление «вывести его на абсолютно новый уровень». Самое же любопытное докладывается в графе «желанные возможности»: прежде всего на практику воспримут тех, кто работал над играми в качестве живописца, и тех, кто «прекрасно разбирается во вселенной Overwatch». Стоит также обратить свое внимание на то, что вакансия помечена словом Incubation. В начале августа вице-президент компании Михаил Морхейм (Mike Morhaime) говорил об «инкубаторе» — особенных опытных планах, создающихся под управлением Аллена Адама (Al Adham).

 Фото careers.blizzard.com

Фото careers.blizzard.com

Известно, что в процессе события BlizzCon 2017, которое пройдёт 3 и 4 декабря, организация поведает о будущем Overwatch. Пока непонятно, что как раз планируют показать создатели, однако, вероятно, эти проекты сопряжены с тайным планом, над которым они работают по меньшей мере год.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий