Напоминаем, что главным брэндом подразделения считается Louis Vuitton.
По сведениям Reuters, прибыль компании, которая также обладает коньяком Hennessy и изготовителем шампанского Moet & Chandon, возвысилась в отделении, дающем ей главную прибыль, в 1-м месяце на 3% при ожидавшихся примерно специалистами 5%.
Как уточнили в компании, это максимальный уровень повышения реализаций с 2009 года, после провала Lehman Brothers и потрясения мирового кризиса в Соединенных Штатах по рынку роскоши.
Сопоставимые реализации всей LVMH в I квартале повысились на 7% до 6,947 млн euro, несколько превысив средний уровень сценариев специалистов.
В то же время, команда заметила большой рост в Азии и Соединенные Штаты на фоне неопределенности в Европе.
Напоминаем, некоторыми недельками раньше обладателя Louis Vuitton вознаградили орденом Английской империи.