77ef3d7f

«Аркадные шутеры мертвы»: разработчики Resogun, Dead Nation и Nex Machina прощаются с жанром

В течение 20 с излишним лет финская мастерская Housemarque была верна жанру аркадных шутеров. Одна из её вчерашних игр, twin-stick шутер Nex Machina, обрела большие оценки прессы, однако продаётся не сильно прекрасно. Из-за платных бед бригада приняла решение поменять назначение — её следующий проект будет совершенно не очень похож на предыдущие работы.


 Nex Machina

Nex Machina

«Больше 20 лет мы производили вдохновлённые аркадными автоматами игры, по которым было без проблем выяснить наш рука, и будет правильно сообщить, что мы преуспели в данном направлении, — сообщил в открытом письме игрокам с заголовком «Аркады мертвы» гендиректор Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen). — Критики принимали наши игры благоприятно — в особенности им приглянулась Nex Machina, произведенная в начале июня и набравшая 88 баллов на Metacritic. Данный шутер был нашим планом мечты, так как мы смогли потрудиться с нашим персонажем и басней жанра Юджином Джарвисом (Gene Jarvis), создателем одних из наиболее уважаемых аркад всех времён — Дефендер, Robotron 2084 и Smash Тв. Данный человек воодушевил нас на очень многие наши игры, и в том числе Resogun и Dead Nation».


«Невзирая на позитивные оценки прессы и многие премии, наши игры не сильно с успехом реализовывались, — продолжил управляющий. — Некоторые из них существенно увеличили собственную публику благодаря свободным услугам в разных цифровых супермаркетах, однако это далеко не помогло нам вернуть траты на подготовку, но они были большими. Мы нескончаемо признательны нашим почитателям и партнёрам, позволившим нам сделать такие классные игры, как Супер Stardust HD и Outland. Мы от всего сердца сообщаем вам спасибо за прежнюю помощь».

 Outland

Outland

«Жанр аркад навечно останется нам дорог, однако промышленность движется к абонентским играм с сильным обществом, и нам пора раскрыться в том же направлении, — сообщил Куиттинен. — Nex Machina и Matterfall — заключительные планы подобного рода от Housemarque. Задачи нашей студии остаются бывшими — формировать интереснейшие и незабываемые игры, и беспокоиться о наших работниках, давая возможность им развивать квалифицированные и собственные качества».

 Resogun

Resogun

Со слов Куиттинена, решение перейти на иные жанры сопряжено с невысокими продажами как раз Nex Machina. По сведениям SteamSpy, за неполноценные 3 месяца в супермаркете Valve было реализовано всего 35 млн. копий шутера. Детали следующего проекта создатели не открывают, однако подчёркивают, что это будет «что-то абсолютно другое». В роли незначительного презента фанам они обнародовали музыкальный клип на композицию Let Me Save You Ари Пулккинена (Ari Pulkkinen) из саундтрека Nex Machina.

Housemarque была образована в Гельсингфорс в 1995 году Куиттиненом и Харри Тикканеном (Harri Tikkanen). Оба управляющего до того занимались подготовкой игр для приставки Amiga. На счету одной из самых старых финских игровых организаций — несколько десятков игр, наиболее знаменитыми из которых стали Супер Stardust, которая получила несколько переизданий (и в том числе для шлемов виртуальной реальности) и Resogun, появившаяся в 1 день с PlayStation 4 и более одного года остававшаяся огромной редкостью данной приставки. Кроме shoot ‘em up, создатели производили похождения (Alien Incident 1996 года и метроидвания Outland 2011-го), и спортивные симуляторы (Supreme Snowboarding 1999 года и Transworld Snowboarding 2002-го). С 2007 года мастерская в основном занималась эксклюзивами для консолей Сони. Nex Machina стала первой игрой, которую Housemarque напечатала собственноручно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий