Мысль кинофильма Overwatch очень соблазнительна: анимационные короткометражки подтверждают это постоянно. Но аналогичную причастность формальные представители Activision Blizzard высказали в первый раз. В беседе с MCV на вопрос об экранизации Overwatch после наступающего кинофильма по Call of Duty Тим Килпин (Tim Kilpin) заявил: «Мы бы этого хотели».

Это слова человека, чьё соображение определённо имеет вес. В 2018 году он возглавил внутри издательства компанию Consumer Products, которая будет заниматься перевоплощением наиболее знаменитых марок компании во что-нибудь вроде диснеевских франшиз, которые дают прибыль благодаря целому диапазону потребительских товаров и тексту в разных мультимедийных форматах.
И замечание «Диснея» тут не только правило, поскольку раньше г-н Килпин занимался той же целью внутри компании Микки Мауса, и в том числе делая мультфильмы Pixar ещё не менее оптимальными за счёт сопутствующих продукции. И это вновь отдает нас к идее полнометражной мультипликационной ленты во вселенной Overwatch.
Соблазнительность явна. Герои самобытны, некоторые из них оживились в малометражных мультфильмах значения Pixar, поле для работы сценаристов очень широкое. Стоит помнить и о интернациональной привлекательности брэнда. Голливуд всё мощнее рассматривает в кинофильмах китайскую публику, но среди героев Overwatch можно повстречать героев со всех уголков света.

Со слов Тима Килпина, у Activision Blizzard есть большой кошелек узнаваемых кроссплатформенных франшиз, публику которых можно увеличить не только лишь производством свежих игр, но также и кинофильмов, телесериалов либо с помощью киберспортивных соревнований. Говоря об экранизации Call of Duty, он объявил, что выход брэнда в новом мультимедийном формате — это всегда риск:
«Всякий раз, когда вы берёте франшизу вроде данной, с состоятельным наследством и узнаваемостью, и сводите её в свежий формат, необходимо быть весьма осмотрительным. Таким образом, если план и история нас не сделают, мы не будем идти далее. Речь не идёт об обстановке, когда кто-то говорит: „Мне всё равно, просто сделайте это“ — мы так не работаем».
Конечно, все эти проекты — дело не быстрое. Довольно вспомнить, как продолжительно и невыносимо тянулась организация к производству кинофильма «Варкрафт».