Про это говорит модернизированный ежемесячный рейтинг 100 наиболее дорогих организаций мира консультационной компании Reputation Institute, сообщает «NEWSru.com».
Так, выборочный опрос около 55 млн. покупателей из 15 стран продемонстрировал, что первые 3 места заняли БМВ, североамериканская организация The Walt Disney Company и швейцарская Rolex. При этом, как сообщает журнал Forbes, БМВ оказалась в топ-10 перечня по всем 7 аспектам общей репутации, учитывающимся при выведении «индекса доверия» (место работы, регулирование, страновую принадлежность, экономическое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации). Одновременно обнаружилось, что предпочтительнее к БМВ относятся в РФ, Северной Корее и Австралии.
Кроме перечисленных выше 7 аспектам, учеными рассматривались 4 главных чувствительных индикатора: доверие, почтение, удовлетворение и благожелательность.
Всего в перечень вошли 15 производителей автомобилей, 12 изготовителей потребительских продукции, по 11 изготовителей электроники и представителей технической промышленности, 9 ритейлеров, по 8 изготовителей еды и представителей авиаотрасли, 7 лекарственных организаций, 6 изготовителей напитков, по 3 медийно-информационных и индустриальных компании, по 2 гарантийных и логистических компании, по 1 индустриальному конгломерату, производителю индустриальных товаров и агенту нефтехимической индустрии.
При этом более всего организаций — 40 — основываются в Соединенных Штатах, 14 — в Японии, по 7 — в Германии и Франции, 6 — в Великобритании, 5 — в Швеции, по 4 — в Италии и Швейцарии, по 2 — в Северной Корее, Нидерландов и Дании, по 1 — в Австралии, Финляндии, Испании, КНР, Сингапура, на Тайване и Бермудских островах.
В топ-20 перечня попали также одна датская организация (Lego — 10 место), одна южнокорейская («Самсунг» Электроникс — 16-е), одна французская (L?Oreal — 17-е) и одна голландская (Philips Электроникс — 20-е).