77ef3d7f

100 наиболее дорогих организаций мира

Про это говорит модернизированный ежемесячный рейтинг 100 наиболее дорогих организаций мира консультационной компании Reputation Institute, сообщает «NEWSru.com».

Так, выборочный опрос около 55 млн. покупателей из 15 стран продемонстрировал, что первые 3 места заняли БМВ, североамериканская организация The Walt Disney Company и швейцарская Rolex. При этом, как сообщает журнал Forbes, БМВ оказалась в топ-10 перечня по всем 7 аспектам общей репутации, учитывающимся при выведении «индекса доверия» (место работы, регулирование, страновую принадлежность, экономическое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации). Одновременно обнаружилось, что предпочтительнее к БМВ относятся в РФ, Северной Корее и Австралии. 

Кроме перечисленных выше 7 аспектам, учеными рассматривались 4 главных чувствительных индикатора: доверие, почтение, удовлетворение и благожелательность.

Всего в перечень вошли 15 производителей автомобилей, 12 изготовителей потребительских продукции, по 11 изготовителей электроники и представителей технической промышленности, 9 ритейлеров, по 8 изготовителей еды и представителей авиаотрасли, 7 лекарственных организаций, 6 изготовителей напитков, по 3 медийно-информационных и индустриальных компании, по 2 гарантийных и логистических компании, по 1 индустриальному конгломерату, производителю индустриальных товаров и агенту нефтехимической индустрии.

При этом более всего организаций — 40 — основываются в Соединенных Штатах, 14 — в Японии, по 7 — в Германии и Франции, 6 — в Великобритании, 5 — в Швеции, по 4 — в Италии и Швейцарии, по 2 — в Северной Корее, Нидерландов и Дании, по 1 — в Австралии, Финляндии, Испании, КНР, Сингапура, на Тайване и Бермудских островах. 

В топ-20 перечня попали также одна датская организация (Lego — 10 место), одна южнокорейская («Самсунг» Электроникс — 16-е), одна французская (L?Oreal — 17-е) и одна голландская (Philips Электроникс — 20-е).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий