Восстановление «YouTube Детям»: свежий внешний вид и детские профили

Google добавила в дополнение «YouTube Детям» несколько свежих перспектив, благодаря которым обслуживанием будет легче и более удобно пользоваться. В их числе — свежий внешний вид и образование различных профилей.

Сейчас для любого ребёнка можно сделать профиль, и внешний облик дополнения подстроится под возраст молодого клиента. «У детишек помладше будет меньше текста, но дети старше будут лицезреть больше текста на бытовом дисплее», — пояснил управляющий по подготовке «YouTube Детям» Баладжи Шринивасан (Balaji Srinivasan).

Ребёнок может задать для профиля пароль. Опекуны по мере надобности сумеют поменять пароль в любое время.

Был существенно изменён процесс опции обслуживания. Сейчас взрослые клиенты приобретают «доскональную информацию, помогающая взять верные решения по поводу семьи, до того как дети начнут пользоваться дополнением».

Организация применяет технологию фильтрации содержимого для взрослых, однако Шринивасан признаёт, что «ни одна система не безупречна». Прежде «YouTube Детям» в данном плане подверглась критике — к примеру, из-за рекламы Coca-Cola и Oreo. Если вы обнаружили видеоролик, которого, по вашему мнению, в дополнении быть не должно, можно блокировать его и послать на обсуждение.

В ближайшее время в сервисе будут свежие возможности для молодых людей. Шринивасан говорит, что бригада создателей старается «установить наиболее оптимальные для молодых людей категории текста, чтобы сделать дополнение ещё лучше».

«YouTube Детям» запустили в 2015 году. Сегодня у него не менее 11 млрд ежемесячных серьезных клиентов в 37 государствах. В идео через дополнение взглянули около 70 млн.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий