Организация Epic Games произвела версию 4.18 собственного распространенного кроссплатформенного игрового двигателя Unreal Engine 4. Среди остального в ней добавлена помощь свежих стереотипов пополненной действительности в iOS и Андроид, которые призваны облегчить образование аналогичных игр и дополнений.
В первую очередь, введена полновесная (в 4.17 была ориентировочная) помощь ARKit в ОС iOS 11. Создатели выделяют, что она стала итогом крепкого партнерства с партнёрами из Эпл. Epic Games убеждает, что дешевая работоспособность дает возможность не только лишь изучать технологию, но также и приступить к образованию полновесных игровых программ. Тем не менее, есть ряд ограничений вроде помощи (пока) только альбомной ориентации. Старые планы, создававшиеся с помощью 4.17, советуется обновить специальным методом, чтобы они заработали в 4.18.
Также на настольной базе Эпл macOS в UE4 4.18 была официально добавлена помощь виртуальной реальности — стереотипа SteamVR. Внешний вид такой же, что и в Виндоус, таким образом создателям будет довольно легко вынести собственный проект на macOS. Восстановление улучшено помощью низкоуровневого API Metal 2 и прочими оптимизациями.

А формальная помощь подобной технологии Google ARCore выполнена в Unreal Engine 4.18 пока только в роли ориентировочной. Но также и данный первый шаг дает возможность создателям приступить к изучению нового многообещающего назначения на базе Андроид при помощи комфортных и обычных приборов.
И всего в новой версии игрового двигателя было прибавлено не менее трёх десятков значительных нововведений и внесены тысячи поправок. Среди наиболее значительных — объёменьшие карты освещения (Volumetric Lightmaps); ряд иных оптимизаций и усовершенствований в сфере освещения; свежие средства по работе с одеждой героев; добавление для доступа к камерам Android-аппаратов и прочее. С общим изображением нововведений Unreal Engine 4.18 можно познакомиться на формальном веб-сайте.