Ubisoft: Denuvo не оказывает влияние на мощность Assassin’с Creed Origins

Организация Ubisoft объяснила появившиеся в эти дни некоторые слухи о том, что из-за DRM-защиты Denuvo ковбойский экшн с открытым миром Assassin’с Creed Origins сильно грузит микропроцессор и серьёзно понижает мощность системы.

Вчера хакерская команда Revolt назвала, что заключительная модификация (4.7) Denuvo применяет от 30 до 40 % процессорного времени, и также, в Assassin’с Creed Origins поверху данной обороны Ubisoft ещё определила технологию VMProtect. «В целом, нет ничего поразительного в том, что игра так взыскательна к мощности главного микропроцессора», — сообщили хакеры. При таких раскладах создатели нечасто предоставляют формальные объяснения, однако на этот раз организация отозвалась быстро.

«Мы доказываем, что примененные решения обороны от неразрешенного доступа, реализованные на ПК в Windows-версии Assassin’с Creed Origins, не проявляют большого воздействия на мощность игры, — пишется в формальном утверждении Ubisoft. — Чтобы восстановить здоровый и важный открытый мир Старого Египта, где игроки могут смотреть за всеми классными составными частями, отличными видами и неописуемыми городами в совершенно цельнотянутым мире и без дисплеев закачки, мы применяем в общий мере все источники как максимальной, так и подходящей конфигурации, снабжая при этом постоянные 30 сотрудников за секунду».


Премьера экшена прошла 27 ноября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Стоит отметить, что в настоящее время игра ещё не взломана, чему, возможно, подсобило применение VMProtect. В то же самое время заключительные планы вроде Total War: Warhammer 2 либо FIFA 18, применяющие лишь Denuvo, не додержались под напором взломщиков и дней.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий