77ef3d7f

Тест: Doom для Switch — технологическое завоевание, не чересчур ли большой стоимостью?

Один из наиболее знаменитых шутеров пришел в лагерь Марио. 2 десятилетия назад Doom для Супер NES, невзирая на ограничения программы, сумел стать технологической презентацией перспектив 16-битной системы Nintendo, но модификация для Game Boy Advance оценивалась игроками, как будущее мобильных игр. История повторяется с стартом организацией Bethesda Softworks Doom 2016 года на Switch. Возможности мобильных технологий тут выжаты до максимума. Раньше мы сообщали о ориентировочном тесте порта, проведённом интернет-порталом Eurogamer, теперь, после исхода игры, источник готов сделать заключительные выводы.



Невзирая на проблемы, создатели из Panic Button с успехом вынесли всё окружение Doom на новую технологию Nintendo, и в общем всё действует. Но очень серьёзные компромиссы могут быть восприняты идеалистами отрицательно. Начать стоит с отличного: с позиции текста это полновесный шлюз, который включает все значения, противников, вооружение и возможности подлинника. Как здесь не вспомнить, что в своё время модификация Doom 3 для уникальной Xbox попросила понижения габаритов и упрощения архитектуры определенных значений — тут этого нет.

Разумеется, находятся и значительные упрощения. К примеру, Doom не осуществляется даже в полновесном 720p, впрочем за счёт спортивного разрешения может добиваться этого значения в менее трудных сценах. В режиме док-станции игра как правило выдаёт картину в разрешении около 600p. В точности расценить число точек сложно, однако итоги как правило располагаются в регионе 1088 × 612 при включении к телеприемнику. Временами разрешение улучшается, однако, обычно, когда ничего на дисплее не происходит.

Также, результаты глубины резкости и прозрачности, похоже, выполняются вчетверо не менее невысоком разрешении, что даёт в этих качествах качество 360p. Doom также включает прекрасно реализованное размытость в перемещении, которое таит пониженную частоту сотрудников. Тем не менее, это размытость, как и эффект хроматической аберрации, можно выключить. За счёт высококачественного и очень спортивного временно?го полноэкранного сглаживания (TAA) окончательная картина смотрится весьма нечеткой. В переносном режиме на 6-дюймовом экране игра воспринимается прекрасно (впрочем разрешение специально понижается приблизительно до 576p), однако на телеприемнике выглядит как путаница. Иногда на огромном дисплее создаётся ощущение, что это далеко не игра, но существенно плотное диалоговое видео. Это улучшается и тем, что внешний вид и меню также выводятся в сниженном разрешении — вероятно, памяти недостаточно.

Понадобилось поступить не только лишь перечисленным разрешением результатов, но также и понизить качество структур ниже самого малого значения на ПК, облегчить результаты освещения, освободиться от отблесков. Картина в конечном итоге мучается размытостью и невысоким разрешением, но в случае если игрок готов с данным смириться, то в общем Doom можно ассоциировать с иными консольными версиями игры. Принимая во внимание, как слабая видео графика и микропроцессор применяются в Switch, изумительно, что создателям удалось достичь разрешения выше 540p и оставить зрительную узнаваемость и соблазнительность игры.

Разумеется, поступили создатели и частотой: вместо 60 сотрудников/с они разбирались на 30 сотрудников/с на Switch. И, пока, речь не идёт о твёрдых 30 кадрах/с. Прежде всего, интервалы между кадрами значительно разнятся и составляют 16, 33 и 50 мс, в связи с чем мучается впечатление гладкости — если эту неприятность можно поправить восстановлением, это бы значительно повысило понимание Doom. Вдобавок к этому в процессе любого схватки отмечается падение частоты ниже 30 сотрудников/с, в связи с чем иногда создаётся ощущение затянутого воссоздания. При невысоких опциях проблемы неприятность менее явна, но при опциях Ultra Violence, с подъемом числа соперников, становится виднее.

Вообще Doom для Switch, наверное, считается наиболее внушительным мобильным шутером на рынке — Killzone: Mercenary для PS Vita может дремать легко. Вероятность играть в настолько зрительно трудный проект в переносном режиме на самом деле значительного стоит — как раз на мобильном дисплее Doom открывается. Вдобавок к этому мощность в переносном режиме, похоже, не хуже, чем в мобильном, и иногда игра даже осуществляется не менее равномерно. Сейчас интересно, если у Doom имеются такие неприятности с мощностью, то как создателям удастся осуществить перевод на Switch намного более взыскательной к источникам Wolfenstein 2: The New Colossus?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий