77ef3d7f

Свежий кислородно-метановый мотор с тягой 85 тонн стал на шаг к действительности

Госкорпорация Роскосмос рассказала о том, что «Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА) закончило подготовку технологического предложения и неоконченного проекта на квалифицированный пример кислородно-метанового ракетного мотора тягой 85 тонн.

 Роскосмос

Роскосмос

Газ (естественный газ) рассматривается как один из многообещающих типов топлива для ракетной техники. Выделения сажи в ходе работы на метане почти нет, что дает возможность использовать такой мотор 3 раза. Другими словами агрегаты на метане подходят для многоразовых ракет-носителей.

Подчеркивается, что газ владеет большой сырьевой основой и невысокой ценой сравнивая с керосином. Как по густоте, так и по действенности естественный газ располагается между керосином и водородом. Обособленный импульс у мотора на метане большой, однако это превосходство нивелируется тем, что у естественного газа большая насыщенность, потому в общей сложности выходит небольшое энергетическое превосходство.

 Роскосмос

Роскосмос

В масштабах проекта по образованию кислородно-метанового мотора тягой 85 тонн эксперты КБХА начали работы по подготовке квалифицированного изготовления для производства участков двигателя. Следующий раунд учитывает выпуск конструкторской документации, и расширение подготовки изготовления и производство энергетических агрегатов для отработки автономных систем мотора.

«Эта разработка ведётся с целью образования и отработки технологии применения метана в роли компонента горючего в многообещающих жидкостных ракетных силовых агрегатах. Среди иных задач, рассчитываемых в масштабах этого проекта, — образование квалифицированного примера системы запасной обороны мотора и проработка современных способов разработки на базе сегодняшних цифровых технологий», — подчеркивается в послании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий