77ef3d7f

Square Enix: «PC-версию Final Fantasy XV делать в сто раз легче, чем консольные»

Возникновение Final Fantasy XV на PC пророчили ещё 3 года назад, однако формальный анонс прозвучал лишь в процессе Gamescom 2017, спустя 9 лет после премьеры на PlayStation 4 и Xbox One. Впрочем разработчики обещали, что компьютерный вариант будет самым лучшим из всех, во вчерашнем интервью MCV генеральный директор по подготовке проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata) заметил, как быть консольные версии было значительно труднее.



Стоит вспомнить, что в начале октября минувшего года, до исхода Final Fantasy XV на консолях, Табата известил, что её перевод на PC может занять более одного года. Тогда он пояснил, что придётся вначале приспособить двигатель, но после этого заняться прямо игрой. Несмотря на то что процесс на самом деле оказался трудоёмким, «сблизить» её с приставками, со слов создателя, было значительно труднее.

«Для перевода Final Fantasy XV на приставки нам понадобилось переработать с нулевой отметки и саму игру, и двигатель, и это было в сто раз труднее, [чем образование PC-версии]», — заявил Табата. Работа над видом для 3-ей основной программы стартовала в 2014 г — до того бригада готовила добавления, и занималась оптимизацией ролевого экшена для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Создатель сообщил, что на усовершенствованной приставки Майкрософт он будет применять клетчатый способ масштабирования до 4К и обретет помощь режима HDR, но осуществляться будет при частоте, превосходящей 30 сотрудников/с.

Табата опять заявил, что создатели попытаются улучшить новую номерную часть для слабых PC. «Если хочешь быть успешным на всемирном PC-рынке, игра должна быть такой, чтобы её можно было включить на всевозможных по производительности системах, — заметил он. — В нынешнем пребывании Final Fantasy XV требует весьма мощный персональный компьютер, однако мы пробуем осознать, как понизить системные условия. В настоящее время на рынке Японии господствуют мобильные игры, на 2-ом месте идут консольные, но компьютерным принадлежит минимальная часть. Таким образом мы не ждем, что на PC она будет реализовываться также прекрасно, как на [PlayStation 4 и Xbox One]». В настоящее время в подходящих условиях в Виндоус Store обозначены 16 Гигабайт ОЗУ, карта памяти Nvidiа GeForce GTX 1060 и микропроцессор Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц либо AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц. Стоит, тем не менее, подразумевать, что к релизу они могут поменяться.


Также геймдизайнер сообщил о решении добавить порядок от первого лица — вроде бы, абсолютно ненужный в такой RPG. Согласно его заявлению, это новшество призвано заинтересовать клиентов, предпочитающих компьютерные игры с такой возможностью (обычно, это шутеры). «Порядок готов лишь на 50%, однако мы испытываем, что он охлаждает геймплей, — заявил он. — Также, в нашей команде его низко рассматривают. В процессе работы над ним нам понадобилось привнести некие серьёзные перемены, касающиеся зрительных результатов, анимации и перемещений камеры. Однако мы всё ещё ежедневно исправляем какие-то мелочи». Создатель обещал, что компьютерная модификация будет самой вдохновляющей — так, что в неё пожелают сыграть даже обладатели консольных.

В конце концов, Табата вновь заявил, что не исключает возможности возникновения Final Fantasy XV на Nintendo Switch. Принимая во внимание, что на смешанную консоль удалось вынести даже довольно строгую к «железу» прошлогоднюю Doom, данная задумка не представляется неудачной. «Принципиально осознать, как у нас есть возможность применять аппаратные возможности Nintendo Switch для того, чтобы её обладатели сумели приобщиться к такой игре, — заявил он. — Я всё ещё думаю над тем, как это сделать».

Final Fantasy XV: Виндоус Edition выйдет со всеми произведенными добавлениями — как коммерческими, так и свободными. Данная модификация обретет помощь обслуживания Steam Workshop, высокого разрешения (вплоть до 8К), форматов HDR10 и Dolby Atmos, и технологий Nvidiа (Turf Effects, Flow, HairWorks, ShadowWorks и VXAO). Четкой даты исхода ещё нет, однако гарантируется, что пресс релиз пройдет в I квартале 2018 года в супермаркетах Steam, Виндоус Store и Origin.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий