«Yandex» переходит к секретному beta-тестированию нового обслуживания под наименованием «Yandex.Взгляд», нацеленного на компании, бизнес-предприятия и разные веб-сервисы.

Проект, как рассказывает РБК, дает возможность вести выборочные опросы в целях обучения абонентной публики. Изучение можно настроить по числу опрошенных либо под точные устройства — индивидуальные ПК либо мобильные устройства. Подборка целевой публики будет организовываться автоматом: рассматриваются социально-демографические характеристики возможных опрошенных, их действие в Сети-интернет и прочие.
В базе обслуживания находится «Склепа» — система «Yandex’а», которая действует на основе механического изучения. Эта система может устанавливать принадлежность клиентов к определённым командам по их действию в Сети-интернет: к примеру, какие слова они применяют в запросах, сколько запросов делают за сессию, какие веб-сайты навещают, в какое время суток выходят в интернет, — всего около 300 моментов. Принимается, что «Склепа» достаточно в точности предсказывает интересы любого клиента.
За расположение выборочных опросов в Сети-интернет будет отвечать «Yandex». Также, компании сумеют вести исследования на своих веб-сайтах. Стоимость применения «Yandex.Взгляда» составит от 7000 руб.
Об инвестициях в свежий сервис в компании «Yandex» утаивают. Сроки начала его платного внедрения пока также не открываются.