Самоуправляемые грузовые автомобили с рефрижераторами ездят между Техасом и Калифорнией

Технологии независимого вождения всё не менее активно применяются в авто промышленности. Начиная с ноября 2014 г независимые грузовые автомобили, сконструированные и эксплуатируемые стартапом Embark, транспортируют рефрижераторы Frigidaire по эстакаде I-10 со склада в Эль-Пасо (штат Техас) в сортировочный центр в Палм-Спрингс (штат Калифорния). Протяжённость маршрута — 650 миль (1046 км). Сейчас в кабинке грузового автомобиля располагается автолюбитель, ключевая цель которого — контролировать работу системы независимого вождения, однако конечной мишенью данной пилотной платформы считается общий отказ от применения автолюбителей.

«Это первый пример, когда кто-то продемонстрировал (работу независимой системы) в полном объёме, — говорит гендиректор Embark Алекс Родригес. — Это показывает то, как мы видим применение самоуправляемых технологий в промышленности логистики».

Embark считается одной из многих организаций, которые полагают что грузовые автомобили, а не собственные машины считаются не менее интеллектуальным применением независимых технологий, либо, в любом случае, самым лучшим методом, чтобы осуществить их превосходства как можно быстрее. Большие игроки, такие как Вольво и Даймлер, и Тесла и Waymo (былое отделение Google) также ведут работу по образованию своих роботов-дальнобойщиков.

В пользу образования независимого грузового автомобиля присутствует ряд веских доводов. Сделать робота-дальнобойщика, который сумеет двигаться сам по шоссе, где грузовые автомобили проводят всё время, сравнительно без проблем — нет необходимости принимать во внимание пешеходов, велосипедистов, светофоры либо иные переменные. Грузовому автомобилю нужно просто располагаться в собственной полоске и держаться на безопасном отдалении от иных автотранспортных средств.

Необходимость в независимых грузовых автомобилях вполне реальна: грузовые автомобили переправляют 70 % грузов, направляемых по США, однако дальнобойщиков не хватает. По данным Североамериканской транспортной организации, в Соединенных Штатах в настоящее время не заполнено 50 000 должностей автолюбителей. В связи с уходом многих на пенсию к 2024 году потребность в автолюбителях может подняться до 175 000 рабочих мест.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий