77ef3d7f

Российский интернет в первый раз опередил по маркетинговым расходам телевидение

Организация коммуникационных агентств РФ (АКАР) подвела результаты формирования маркетингового рынка в России на протяжении первых трёх кварталов 2017 года.

По анализам, итоговый объём рекламы в средствах её распространения превзошел планку в 285 млн руб. Это на 14 % больше итога за такой же момент минувшего года, когда объём маркетинговой области воспринимался приблизительно в 250 млн руб.

По результатам трёх кварталов 2016 года рынок России рекламы в Сети-интернет сравнялся с телевидением: итог — 115–116 млн руб против 116–117 млн руб.

И более того, если оценивать лишь четвертую четверть 2017-го, то Российский интернет в первый раз опередил по маркетинговым расходам телевидение. Объём интернет-рекламы, по анализам, добился 41 млн руб, тогда как ТВ-сегмент продемонстрировал итог в 36–37 млн руб.


В то же самое время рекламные траты у СМИ падают. По результатам февраля–октября траты в этом секторе составили 12,4–12,6 млн руб, что на 10 % меньше в сезонном исчислении.

«Объём маркетинговых бюджетов за 9 лет повысился на 14 % — настолько повышенной динамики мы не вели наблюдение на нашем рынке с 2011 года. По результатам года мы можем пройти уровень объёма рынка в 400 млн руб, но, вполне вероятно, что выйдем и на планку, ближнюю к 410 млн», — рассказывают специалисты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий