Ремейк Систем Shock облегчат для сегодняшних игроков, сохранив дух подлинника

Благодаря Kickstarter легендарная серия Систем Shock вернётся в качестве 2-ух программ — 3-ей части, на подготовку которой EA однажды не позволила зелёный свет, и ремейка подлинника. Пока OtherSide Entertainment готовится к изготовлению Систем Shock 3, над переделкой первой игры работает Night Dive Studios, создатель HD-переиздания дилогии. Не так давно сайт PC Gamer узнал новые детали о ремейке, побеседовав с начальником по подготовке Джейсоном Фейдером (Jason Fader), и обнародовал свежие концепт-арты.

Диаграмма в 1-й Систем Shock была большой и весьма невразумительной (данную особенность наследовала одна из её наследниц — уникальная Thief) — такие в сегодняшних играх не повстречаешь. Творцы ремейка осознают, что просто вынести на свежий двигатель (Unreal Engine 4) сделанные в самом начале 90-х значения невозможно, так как какие-то детали привидятся пользователям архаичными и странными. Потому создатели откинули определенные старые решения и немного осовременили мировую установку «Опора».

«Мы приняли решение получить уникальные значения и палубы и задуматься, что из всего этого подходит для сегодняшних игроков, но что может им не приглянуться, — заявил Фейдер. — Определенные секции понадобилось снять, чтобы игра отвечала ожиданиям текущих игроков в компьютерные игры. Однако значения как и прежде будут похожи на лабиринты».

На картинке выше дизайнеры сопоставили палубу технического обслуживания из уникальной Систем Shock и ремейка. Они оставили стенки накошенными, но в цветной палитре всё также доминирует жёлто-коричневый. На 2-ух концепт-артах ниже изображена обновлённая лечебная палуба: дизайнеры переделали её, добавив педиатрическое отделение с страшной голограммой малого мишки и аналогичную проекцию бассейна. На 2-ом можно заметить «антиутопическую» ванную с голограммами вместо дверей. «В дальнейшем нет определения неприкосновенности нередкой жизни, компании понимают о вас всё», — говорит Фейдер.



«Для компании TriOptimum Опора — это своя Чёрная Меза (White Mesa) из Half-Life, — продолжил создатель. — Там ведутся сверхсекретные опыты». Одной из потерпевших экспериментов стал киборг, выкаблучивающийся на обложке уникальной Систем Shock (там он носил название Cyborg Elite Guard). Внешний облик одного из самых сильных противников игры не поменялся, однако сейчас эти собственные телохранители Шодан (SHODAN) будут распоряжаться подразделениями из четырёх либо 5-и человекоподобных ботов. Если уничтожить лидера, действия подчинённых будут менее созданными, и разделаться с ними будет легче. Первую встречу с ними разработчики преподнесут как «вступительную» битву с начальником, чтобы клиенты осознали, как сражаться с такими соперниками в будущем.

Единственное, что не поменяется совершенно, — это сюжет. Впрочем, план незначительно подправят, для чего бригада позвала Криса Авеллона (Chris Avellone), одного из разработчиков Fallout 2, Planescape: Torment и Baldur’с Gate. Шодан будет беседовать этим самым голосом, принадлежащим Терри Брозиус (Terri Brosius). Создатели также рекомендуются с создателями первой части и вопрошают у них, чтобы они поменяли, если б в те дни у них была такая вероятность. Дизайнеры значений Дориан Харт (Dorian Hart) и Остин Гроссман (Austin Grossman) просили побеспокоиться о правдоподобности круга. Согласно их заявлению, определенные субъекты (к примеру, роликовые коньки) были размещены на значения без каких-то разъяснений и были ненужными — в ремейке лучше справиться в их отсутствие (тем не менее, из них удались бы прекрасные «пасхальные яички»).


Ремейк собрал на Kickstarter более $1,35 млрд, не добился нескольких особых задач, в связи с чем не обретет VR-версию и полновесную помощь версий (в любом случае, на день релиза). На площади BackerIt было обретено ещё $100 млн. даяний. Выпустить его ожидается во 2-м квартале 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Впрочем мастерская сделала проходимый от начала до конца вариант, проект всё ещё располагается на раунде пре-продакшена. В настоящее время бригада делает «отвесный сдвиг» — примерную палубу со всеми главными отличительными чертами. Не исключено, что пресс релиз отодвинут на не менее ранний период.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий