Разработчики Rise of the Tomb Raider разыскивают созидательного начальника для крупнобюджетного экшена

В начале сентября студию Crystal Dynamics оставил Иэн Милхэм (Ian Milham), около года действовавший над неанонсированной игрой на позиции начальника по подготовке. Ожидается, что речь идёт или о 3-ей после перезапуска серии части Tomb Raider, или о плане по мотивам «Мстителей» (The Avengers), анонсированном в начале января 2014 г. Так или иначе, мастерская продолжает активно работать — не так давно на веб-сайте Gamasutra возникла вакансия созидательного начальника для игры ААА-класса.

 Свежий кабинет Crystal Dynamics, открытый в январе 2017 года. Фото crystaldynamics.tumblr.com

Свежий кабинет Crystal Dynamics, открытый в январе 2017 года. Фото crystaldynamics.tumblr.com

«Crystal Dynamics ищет профессионального и увлечённого созидательного начальника для ковбойского экшена ААА-стандарта, который в настоящее время располагается в подготовке. Данный человек будет контролировать всё, что же касается геймплея, зрительного и голосового вида игры. Мы бы планировали получить на данную обязанность эксперта, который работал на подобной позиции над проектами всемирного значения. Ключевая цель созидательного начальника — снабдить высшее качество игрового процесса, и графической, музыкальной и голосовой образующих в последней версии. От него зависит созидательное виденье проекта».

Милхэм сейчас действует в студии Outpost Games, выработанной иммигрантами из не так давно прикрытой Visceral Games и принимавшими участие в разработке Dead Space. Он играет созидательным начальником SOS — абонентской игры о выживании на знойном полуострове. В своём микроблоге создатель заметил, что его уход не надо понимать как намёк на какие-то неприятности внутри студии либо опасность для серии Tomb Raider. «В Crystal Dynamics работают отличные люди, и вам нужно следить за вестями об их следующем плане», — сообщил он.


О решении договора с Marvel Entertainment издательство Square Enix рассказало 26 февраля. В масштабах договора будут сделаны несколько программ по умной собственности партнёра, и в том числе игра по «Мстителям» от Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Никаких деталей о ней пока нет.

Что до следующей Tomb Raider, то в её подготовке Crystal Dynamics, вероятно, задействована вместе с другой студией либо не принимает участие вообще. На её возникновение гендиректор североамериканского и европейского отрядов Square Enix Фил Роджерс (Phil Rogers) намекнул ещё в процессе Gamescom 2015. В начале октября 2016-го один из клиентов Reddit увидел на дисплее компьютера неизвестного человека в метрополитене страничку с записью Shadow of the Tomb Raider. Это произошло в Монреале, в связи с чем появилось мнение, что над игрой работает Eidos Montreal. В начале июня 2014 г в интернет попали несколько фотографий, доказывающих наименование игры, и устраивающих на идеи о том, что её мероприятия раскатаются в Главной Америке. Через определенное время консультант по работе с населением Crystal Dynamics Меган Мэри (Meagan Marie) обещала, что вести о плане будут в 2017 году.

В изготовлении также располагается кинофильм по мотивам Tomb Raider 2013 года и Rise of the Tomb Raider с Алисией Викандер (Allie Vikander) в основной функции. Его премьера прописана на 16 мая 2018 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий