Прежний основной дизайнер Quantic Dream раскрыла студию в Лондоне

Новая мастерская прежней сотрудницы Quantic Dream открылась в Лондоне. Interior Night была образована созидательным начальником Кэролайн Маршал (Carol Marchal), которая раньше работала основным игровым дизайнером диалоговых драм Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Начальная бригада сформирована из экс-сотрудников Quantic Dream и прочих студий Сони.

Новая мастерская располагается в Уайт-Сити, одном из участков Лондона, и, со слов Маршал, сейчас считается зданием «только для нескольких человек». Кэролайн рассчитывает принять на работу до конца 2015 года менее 20 работников, чтобы придерживать студию «маневренной».

Interior Night будет работать на новейших и подходящих житийных играх, которые, как думает Маршал, приглянутся «людям, обожающим шоу вроде Breaking Bad (“Во все тяжелые”) либо Фарго (“Фарго”)». Сайт GamesIndustry.biz в своем интервью спросил Кэролайн, как она рассчитывает это сделать, принимая во внимание, что такие покупатели могут не обладать игровыми приставками.

 Кэролайн Маршал

Кэролайн Маршал

«Мы полагаем, что можем заинтересовать телевизионную публику к нашим играм с особенной МКПП — весьма подходящими и элементарными взаимодействиями — и весьма крепким упором на формирование сюжета и персонажа, то, в чём телешоу сейчас считаются самыми лучшими, — дала ответ Кэролайн. — Абсолютное большинство имеют персональный компьютер, у определенных есть консоль, не все в жилище игроки либо применяют эти устройства, чтобы играть. Очень многие люди применяют собственную консоль, чтобы смотреть Netflix либо Amazon на телеприемнике. Все-таки мобильные телефоны также любопытны, и у нас есть проекты на них, однако мы прежде всего определяемся на огромные экраны».

Маршал провела заключительные 2 с половиной года в Сони London, однако огромная часть её карьеры — 11 лет, если быть четким — приходится на Quantic Dream.

«Я планировала проверять свежие территории в жанре рассказа, — говорит она о своём уходе из студии Дэвида Кейджа (Day Cage). — Я также планировала работать в не менее небольшой студии, с длинным сроком подготовки. AAA-игры — это круто, однако достаточно мучительно. Потому я приняла решение перебраться в страну с собственной 7ёй, и через несколько лет работы в Сони London осознала, что мне необходимо начать своё дело. Это было как “в настоящее время либо никогда в жизни”».

Время, проведённое в Quantic Dream, дало ей огромный опыт работы с диалоговым рассказом, и она хочет донести его до собственной новой студии, чтобы обхватить расширенную публику.

«Вы должны подходить к любой точной игровой обстановки с позиции геймплея и сюжета, и оба должны быть любопытными, — разъясняет она. — Вы должны работать цело и считать о том, что игрок будет ощущать каждую минуту. Видеоигры притягивают собственную публику иным, но временами и весьма собственным методом. Это даёт вероятность по-всякому посмотреть на трудные темы, такие как неприятности настоящего мира. В верном контексте игра вполне может быть воистину производительной и прозорливой для публики».

Interior Night также поможет решить гендерный дисбаланс рабочей силы в игровой промышленности. Маршал — квалифицированная женщина-лидер, которая вносит свежий взгляд на подготовку игр и хочет к тому, чтобы больше девушек могли открыть себя.

«Было бы замечательно иметь больше Джейд Реймонд (Jade Ray), Брэнд Ромер (Brenda Romero), Робин Хуникес (Robin Hunickes) и Дебб Бествикс (Debbie Bestwicks), — говорит Кэролайн. — Полагаю, что замечательно ставить их в роли примеров для воспроизведения, и что всё больше и больше девушек приобретают образные функции в области, в некоторой степени благодаря инди. Таким образом линия обнадёживает. Однако лично я не считаю, что у меня имеется решения на то, как ориентироваться в области девушкам, но несмотря на это понимаю, как это делать созидательному человеку — однако это совершенно иная тематика для диалога».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий