77ef3d7f

Первый раз в детский сад без слез

детский сад

В какой-то момент наступает то время, когда выросший карапуз представляется с детсадом. И каким будет это знакомство – светлым либо с каждодневными слезами – прямо находится в зависимости от настроения опекунов и ориентировочной подготовки к данному мероприятию.

Действительно психическая адаптация младенца к нахождению в детском саду – дело сложное. Так как малыш едва-едва отлучился от груди, стал самостоятельнее и смелей, как вдруг он оказывается в абсолютно неизвестной ему ситуации, потерянный, без матери.

Есть ряд обычных погрешностей, которые часто допускают даже наиболее культурные опекуны давая малыша в детсады, и которые, в большинстве случаев, значительно ухудшают неприятность основной адаптации младенца к детскому саду:

Ошибка 1. Младенца дают в детский сад благодаря тому, что у него возникает братик либо сестра, и матери сложно управляться с двумя. Тут неприятность может появиться в том, что младший малыш и так трудно испытывает возникновение «конкурента», теперь его еще и неизвестно куда «сдают», на самом деле – защищаются, как часто полагают дети.

Ошибка 2. Перед тем, как отдать карапуза в детский сад, на домашних советах (в присутствии грядущего детсадовца) беспокойно обсуждают все отрицательные факторы, сопряженные с грядущем нахождением «бедного ребенка» среди сопливых, спортивных детишек совершенно без матери. Такие расположения духа быстро передаются ребенку, и в сад он последует с опаской и пессимистичным настроением.

Ошибка 3. В первый же день посещения детсада младенца берут домой лишь утром. Как говорят специалисты по психологии, дети в возрастной группе от 2 до 4 крайне слабо ориентируются во времени, и мамины слова «приду в 7 часов» ни о чем ребенку не рассказывают. А ожидание для него может показаться вечностью.

Ошибка 4. Приведя младенца в сад, мать привлекает его свежими игрушками либо общением с детьми и бесшумно пропадает, понимая, что разлука не обойдется без слез. И в такой ситуации, разумеется, все плач и истерики достанутся педагогам и няням. А ребенок снова удостоверяться в том, что мать может кинуть его и скрыться.

Ошибка 5. Слушая долгие претензии младенца на то, что все в садике «вредные задиры», мать жалуется и не знает, как уберечь собственное чадо. При подобном ее действии малыш все меньше будет верить в то, что все его огорчают, не обожают и сад – ужасное место.

Так вот, чтобы пойти в детский сад без слез, надо придерживаться подобных рекомендаций специалистов по психологии: загодя показать ребенку сад, смешно играющих детей; в первый день оставить небольшого на время; не сгонять, а предоставить ребенку вероятность поскулить и проститься; иметь оптимистический настрой и легко помогать ребенку решать все появляющиеся неприятности.

Несколько рекомендаций тем, кто решил вести малыша в детский  сад. Они помогут вам акклиматизироваться в первые дни.

  • Намереваясь днем в сад, не спешите и не поторапливаете малыша – дети этого не обожают, вы рискуете испортить малышу расположение духа. Сделайте так, чтобы у вас было много времени на приготовление – станьте раньше.
  • Возлюбленная игрушечка – крайне значительный момент. Позволите малышу получить ее с собой. Необходимо, впрочем, помнить, что не во всех детсадах это разрешается, и опекунам надо заручиться помощью и осознанием штата садика. Игрушечка – не просто вещь, пускай нежная и трогательная. Это  друг, на которого можно понадеяться в тяжелой обстановки.
  • Ни в коем случае не уходите не спеша, заметив, что малыш отыскал интересное занятие. Будет проходить пару дней, и не изумляйтесь, если он не отпускает вас, не поддаваясь ни на какие увещевания это итог ваших «тихих» уходов.
  • Стандартная история – первые дни малыш ведет в садике, не улаживая сцен, а приблизительно на третий-четвертый день стартуют капризы и мучения. Закончилось возмещающее действие «исследовательского» внимания. Опекунам необходимо быть бдительными и приходить в такие дни раньше.
  • Не растягивайте прощания. Попрощавшись и облобызав малыша, здесь же уходите. От того, что вы будете длительное время пояснять малышу, отчего вам нужно уходить, легче не будет, скорее всего напротив. Будьте размеренны – даже если ребенок, расставаясь, расплакался, длительное время он кричать не будет. Внимание детишек фокусируется на случающихся вокруг мероприятиях, и они без проблем отвлекаются. Цель педагога перевести внимание малыша на какую-то игру и оторвать от идей о разлуке.
  • Обязательства нужно делать. Условились, что прибудете к 5-и часам – извольте придти, чего бы это вам ни стоило. Если опаздываете, позвоните в сад, просите предоставить трубку малышу, растолкуйте, что прибудете позднее. В последнем случае, передайте это через педагога.
  • Свои ощущения также надо будет удерживать. Ясно, что вам разлучаться с небольшим также ужасно, и также хочется хныкать. Малыш не должен лицезреть ваших слез. И ваше зареванное лицо не должно поднимать в нем предположение, что место, где он остается – ужасное.
  • То как смотрится малыш, когда вы его берете ресурс информации о том, как прошел день. По вымытой еще с утра физиономии размазаны плач и насморк – слабо дело, есть о чем побеседовать с администрацией садика. Футболка одета навыворот – отличный сигнал, скорее всего всего, бесспорно попытка собственноручного решения цели. В волосах акварель, руки в пластилине – все в порядке, день отжит не напрасно.
  • Крайне хорошо окунуть малыша после прихода из садика.
  • Не поддавайтесь обольщению в выходной день успокоиться и отступить от каждодневного распорядка, принятого в детсаду.
  • Помните, обстановка в семье должна быть безмятежная и благожелательная, в отношении к себе небольшой член семьи должен ощущать любовь и ласку.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий