77ef3d7f

Отечественные марки занимают менее 10 % рынка телефонов РФ

На рынке России телефонов часть механизмов, сделанных российскими марками, не достигает и 10 %. Про это сообщает РБК ссылаясь на данные «Посыльного».

По расчётам ретейлера, в начале января–сентябре 2017 года в РФ было реализовано 1,7 млрд телефонов, спроектированных в РФ, однако полученных в Юго-Восточной Азии. В деньгах объём этого раздела составил 6,8 млн руб.

Реализации всех телефонов взятых вместе по результатам первых 9-ти лет в России составили 20,4 млрд единиц на сумму 257,5 млн руб. Так что, на отечественные марки понадобилось около 8,3 % рынка в естественном выражении и 2,6 % в финансовом, в то время как год назад эти характеристики измерялись 6,4 % и 2,9 % как следствие.

К наиболее распространенным отечественным брендам относятся Digma, DEXP, Vertex, Highscreen и Oysters. Также подчеркивается наличие Texet, Irbis, 4GOOD, Stark, Ginzzu и ряда иных организаций, чьи реализации могут исчисляться сотнями механизмов ежегодно, выделяют в «Посыльном».

Отечественные изготовители проигрывают японским. Часть заключительных по результатам первых трёх кварталов 2017 года добилась 34 % в вещах и 25 % в деньгах.

«Это компании несоизмеримого с российскими игроками объема. С ними трудно состязаться по объему инвестиций, по себестоимости механизмов, но в данном секторе выигрывает тот, кто предложит наименьшую стоимость, — говорит о марках из Китая специалист Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — Также, наши компании довольно часто в погоне за качеством теряют на подготовку устройства очень много времени, к моменту производства оно становится неактуальным».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий