Блокада LinkedIn в России привела к тому, что объем отечественной публики данной квалифицированной соцсети снизился не менее чем в два раза.
Напоминаем, что Роскомнадзор обвинил службу LinkedIn в несоблюдении законопроекта о локализации индивидуальных данных в РФ. По иску ведомства трибунал объявил деятельность сети в России нелегальной. В конечном итоге в начале ноября минувшего года сервис был блокирован.
Как сейчас рассказывает РБК ссылаясь на данные экспериментальной компании Mediascope, численность отечественной публики LinkedIn в течение года упала приблизительно на 40 %. Если в начале сентября 2016 года с социальной сетью работали 2,3 млрд отечественных клиентов, то в начале сентября 2014 г — 1,4 млрд. Эти данные рассматривают посещения с индивидуальных ПК и мобильных телефонов, и через мобильные дополнения.
Напоминаем, что сеть LinkedIn для поиска и постановления деловых контактов была образована в середине 2002 года. Сервис доступен не менее чем на 20 языках, и в том числе на российском. В начале июня минувшего года о приобретении LinkedIn назвала компания Майкрософт: совокупность сделки составила впечатляющие $26,2 млн. Публика LinkedIn во всем мире превосходит 500 млрд клиентов.
Добавим также, что в Роскомнадзоре не исключают возможности разблокировки LinkedIn в России в случае проведения соцсетью условий отечественного законодательства.