77ef3d7f

NieR: Automata первоначально была огромной редкостью PC

После релиза на PC рольный экшн NieR: Automata не приобретал обновлений Square Enix и PlatinumGames не произвели ни единого поправки. На фоне такой политики в особенности любопытно, что игра первоначально предполагалась в роли эксклюзива PC. Про это было обнародовано из интервью сайта WOWJapan с создателем серии NieR Ёко Таро (Yoko Taro).

«Не было точной договоренности о том, на какой базе производить игру, однако в связи с тем что огромная часть процесса подготовки ведётся на PC, то её и избрали, — сообщает Таро. — Так что, первоначально пресс релиз предполагался лишь на ПК. Все-таки, после принятия услуг от издателей, было решено выпустить NieR: Automata также на PlayStation 4. Игра формировалась на движке PlatinumGames, который был нацелен на PC. Таким образом в конечном счёте выбор программы не имел никакого отношения к тому, какой игра думала».

Всё это смотрится весьма странно, принимая во внимание неприятности на PC с органами управления, повышением разрешения в режиме общего дисплея и мощностью. Издатель продолжает переступать эти недоделки, оставляя клиентов один на один с огрехами. К великой радости, игрок под ником Kaldaien сделал особый FAR Mode, главный главные неприятности с разрешением и мощностью.

NieR: Automata сообщает историю роботов 2B и 9С, членов подразделения YoRHa, которые на Земле борются с роботами, сделанными внеземными захватчиками тысячи лет тому назад. Игра является одним из самых лучших программ студии PlatinumGames средний рейтинг на OpenCritic составляет 89 баллов из 100 (на основании 112 обзоров).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий