После релиза на PC рольный экшн NieR: Automata не приобретал обновлений —Square Enix и PlatinumGames не произвели ни единого поправки. На фоне такой политики в особенности любопытно, что игра первоначально предполагалась в роли эксклюзива PC. Про это было обнародовано из интервью сайта WOWJapan с создателем серии NieR Ёко Таро (Yoko Taro).
«Не было точной договоренности о том, на какой базе производить игру, однако в связи с тем что огромная часть процесса подготовки ведётся на PC, то её и избрали, — сообщает Таро. — Так что, первоначально пресс релиз предполагался лишь на ПК. Все-таки, после принятия услуг от издателей, было решено выпустить NieR: Automata также на PlayStation 4. Игра формировалась на движке PlatinumGames, который был нацелен на PC. Таким образом в конечном счёте выбор программы не имел никакого отношения к тому, какой игра думала».
Всё это смотрится весьма странно, принимая во внимание неприятности на PC с органами управления, повышением разрешения в режиме общего дисплея и мощностью. Издатель продолжает переступать эти недоделки, оставляя клиентов один на один с огрехами. К великой радости, игрок под ником Kaldaien сделал особый FAR Mode, главный главные неприятности с разрешением и мощностью.
NieR: Automata сообщает историю роботов 2B и 9С, членов подразделения YoRHa, которые на Земле борются с роботами, сделанными внеземными захватчиками тысячи лет тому назад. Игра является одним из самых лучших программ студии PlatinumGames — средний рейтинг на OpenCritic составляет 89 баллов из 100 (на основании 112 обзоров).