«Корпорация Касперского» опубликовала итоги изучения, посвящённого применению сервисов интернет-знакомств в России.

Обнаружилось, что каждый второй житель России (34 %), выходной в сеть интернет, склоняется к услугам веб-сайтов знакомств. При этом более 50% подобных людей (58 %) признаются, что по крайней мере когда-нибудь показывали в анкетах аналогичных занятий неправильную информацию о себе.
В первую очередь клиенты сервисов знакомств публикуют поддельные фото — 75 % респондентов дали ответ, что сталкивались с подобным. Причём в России данный уровень существенно выше, чем мировой (54 %).
Также, часто подписчики лгут о своём возрасте: на это показала четверть опрошенных. Часто на веб-сайтах знакомств таят истинное домашнее положение (40 %). Маловероятными оказываются и объявленные задачи знакомства (38 %).
«Корпорация Касперского»
В общем, как продемонстрировало изучение, клиенты показывают неопределенную информацию о себе с тем, чтобы выполнить ощущение на возможного партнёра, и в целях изобличить собственную пару в измене.
Выборочный опрос также продемонстрировал, что очень многие клиенты веб-сайтов знакомств боятся стать жертвой киберпреступников, шантажистов и жуликов. Эти ужасы небеспочвенны: 55 % гостей веб-сайтов знакомств раз сталкивались с какими-нибудь неприятностями, сопряженными с применением подобных сервисов. Неприятности могут быть самыми различными — от малоприятных дискуссий до вполне настоящих киберугроз.