77ef3d7f

Как выбрать лодочный мотор?

Мы говорили о том, как выбрать надувную лодку. Солидный приверженец рыбалки и происшествий скорее всего найдет моторную модель, к которой, разумеется, необходимо докупить сам мотор. Принципиально подобрать вариант оптимальной производительности, который не будет употреблять очень много горючего и довольно часто выходить из строя. Если вас заинтересовали лодочные моторы, посетите сайт prokatis.ru.

В следующем разделе мы побеседуем о значительных данных лодочных двигателей, которые стоит принимать во внимание при выборе, а в конце публикации поведаем о нескольких заслуживающих вашего интереса модификациях, которые можно купить у супермаркетов из нашего ассортимента.

Как выбрать лодочный мотор?

Основные характеристики, на которые стоит обратить свое внимание
Вид двигателя

В 99% примеров для лодок приобретают бензинные двигатели. Они владеют необходимой производительностью и относительно простой системой, а незначительно дешевле в применении, чем дизельные.

Также в продаже время от времени можно повстречать дизельные и спортивные двигатели. Дизаельные модификации довольно часто дешевле сопоставимых с ними бензинных, а в применении будут выгоднее из-за вида горючего. Спортивные двигатели понадобятся в тех вариантах, если вы не хотите короткие заплывы — они гремят намного меньше и приглянутся тем рыболовам, которые не намерены испугать рыбу.

Вид Двигатель внутреннего сгорания

По числу тактов двигатели делят на двухтактные и четырехтактные.

Первые легче, имеют не менее элементарную систему и ремонтируются существенно легче. Помимо этого, они незначительно качественнее, а употребление горючего, уровень гула и уровень вредоносных выбросов у них выше.

2-е тратят меньше топлива и масла, а весят значительно больше и требуют скрупулезного ухода с постоянным монтажом, который будет стоить копеечку.

Число цилиндров

От числа цилиндров прямо находится в зависимости производительность двигателя — чем их больше, тем он крупнее, объемнее и дешевле. Также увеличение числа цилиндров воздействует на подогрев поршней и повышает мерность хода.

Так, небольшие двигатели производительностью до 5 л.с. имеют 1 цилиндр — такие модификации можно ставить на лодки шириной до 3.4 м.

2-цилиндровые двигатели существенно больше и труднее, а лодки с ними могут развивать скорость до 40 км/ч (конечно же, многое находится в зависимости от точной модификации и загруженности лодки).

Трех- и 4-цилиндровые двигатели применяются в больших ладьях и незначительных яхтах.

Производительность двигателя, л.с.

Принципиально выбрать мотор, производительности которого хватит для движения лодки, которая загружена целиком. Для этого используется элементарная формула: суммарный вес лодки, пассажиров и груза необходимо разделить на 30 (если дно лодки прямое) или на 25 (если у лодки есть киль). Мотор вышедшей производительности сумеет снабдить скольжение. Поделив данную производительность на 4, можно получить максимально хорошую производительность двигателя — если купить менее производительную модель, в ужасную погоду до края можно и не добраться.

Необходимо отметить, что превосходить предельную производительность двигателя, который можно установить на лодку (она показана в бумагах), невозможно ни под каким видом — можно опрокинуться, сама же лодка вполне может быть при этом испорчена.

Система подачи горючего

Есть 2 вида систем подачи горючего — инжектор и карбюратор. Первый не менее качественен и экономичен, и не находится в зависимости от скачков температур. Минус инжектора в дороговизне и выоским условиям к свойствам горючего.

Карбюратор существенно не менее несложен в обслуживании и ремонте, а двигатели с ним стоят намного выгоднее. В отличие от инжектора, карбюратор ведет к не менее большому топливному расходу и не менее большому уровню выбросов углекислого газа в окружающую среду.

Система старта

Незначительные двигатели в первую очередь оборудуются ручной технологией старта или кикстартером. Они представляют использование мышечной силы человека.

Двигатели для огромных лодок и яхт пускают электростартером, который заряжается с помощью интегрированного аккумулятора. Это ликвидирует необходимость применения силы. В отдельных случаях стартер сочетают с ручным — к примеру, на тот пример, если аккумулятор сядет.

Управление

Двигатели для незначительных лодок в первую очередь имеют ручное (или румпельное) управление, предполагающее пребывание рулевого на корме судна. На высокой скорости данный способ управления возможно окажется достаточно тяжелым — как из-за непослушности лодки, так и из-за отягченного осмотра вперед по курсу.

Короткие лодки (от 3.5 м) применяют двигатели с дистанционным управлением, предполагающее размещение в ведущей части лодки руля и прочих частей. Это не менее безопасный, комфортный и качественный вид, который, но, применяют только в довольно больших ладьях и яхтах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий