Организация «Yandex» продемонстрировала свежий продукт под наименованием «Трекер» — специальную технологию, созданную для администрирования рабочими действиями.

Решение рассчитано на общий рынок. «Yandex.Трекер», как принимается, подходит для ведения почти любых действий, следовательно, все отделы компании могут работать с одним инвентарем — в упорядоченном и совместном для всех пространстве.
Система дает возможность делить цели, предназначать последние сроки их проведения, ставить предпочтения, следить за ходом работы и объединять совместно дела, которые относятся к одному плану.
Продукт может использоваться в компаниях любого объема — от незначительных стартапов с некоторыми работниками до компаний с многомиллионным штатом. «Трекер» первоначально задумывался под большие перегрузки, потому способен управляться с миллионами задач.

Технологию не требуется ставить ограниченно: она открывается в интернет-браузере, но все данные компании лежат в туче. Учтено сохранение информации в 2-ух дата-центрах «Yandex’а» на пример появления неприятностей с главным.
Для обороны информации в «Трекере» используется кодирование по протоколу Http. Для входа в технологию работники компании приобретают аккаунты в «Yandex.Паспорте».
Доступ к сервису предоставляется на коммерческой базе, однако проверить его можно совершенно бесплатно. «Чтобы вы могли убедиться, что «Трекер» вам подходит, мы учли свободный демонстрационный период — 2 месяца. Цены на предстоящее применение находятся в зависимости от объема компании. Так, если у вас от одного до 10-ти работников, то год работы с «Трекером» обойдётся в 93 руб. за человека», — подчеркивает «Yandex».