Интервью с Dontnod: «Вампиры отвесные, но игр о зомби и так чересчур много»

Странствие Dontnod Entertainment по волнам игровой промышленности было сложным. В середине 2013 года, после того, как Remember Me была слабо принята, французская мастерская находилась на грани разорения, однако спустя 2 года пришла с сериальным бестселлером Life is Strange. Сейчас Dontnod имеет возможность позволить себе переориентироваться на абсолютно другой проект — рольный экшн Vampyr. Разработка данной игры действительно стартовала еще до того, как вышла Life is Strange, однако результат заключительной, похоже, не отразился на изготовлении.

«Если вы начинаете волноваться о том, что люди будут размышлять о вашей работе на базе прошлой, то лучше не работать совсем, — сообщает режиссёр-постановщик студии Dontnod Стефан Бюверже (Stéphane Beauverger) в своем интервью изданию MCV. — Вы должны храбро идти вперед. Вы должны делать так, как ощущает сердце. Вы желаете, чтобы игрок испытывал чувства и его искушали цвета серого, которые вы намереваетесь сделать».

Разумеется, Dontnod известна тем, что старается донести что-нибудь свежее в любой игре. Ни один проект из её портфолио не соблюдал одного точного жанра. Они все, все-таки, имеют что-то совместное — мощный сюжет, — и Vampyr не является исключением.

Если Бюверже острит о том, что мастерская планировала сделать данную игру, поскольку «вурдалаки отвесные, но игр о зомби и так очень много», то сразу же разъясняет, что действительно это вероятно отличный план привлёк команду прежде всего.

«Я полагаю, что нельзя не отметить с сюжетной позиции для меня — это то, что вурдалаки считаются одними из немногих созданий, которые понимают, что собой представляют, какими они были и что у них имеется собственная двойственность, тогда как зомби, упыри либо оборотни — почти всегда просто дурные создания. — сообщает он. — Вурдалак — плут. Он живойёт среди людей, он старается ими жонглировать, потому было любопытно сделать того, кого бы рвал в каком-то смысле индивидуальный инцидент. Это то, что я хочу проанализировать — стать упырем не по собственной воле, иметь дело с данным свежим положением и осознать, как это действует, кому можно довериться, но кому нет».

 Стефан Бювергер

Стефан Бюверже

Эту тему внешнего инцидента также можно заметить в антураже игры — изначально предполагалось расположить мероприятия в Америку 50-х годов, однако потом место действия поменяли на Лондон начала XX столетия.

«Это было до того, как я начал работу над этим планом, — разъясняет Бюверже. — Приехав, я заявил, что для меня основным энтузиазмом вурдалака считается двойственность света и тени, религия в науку и религия в нереальные вещи, наука против церкви, люди против созданий и тому подобное. Потому мы исследовали, какая эра на самом деле могла подойти для этого.

Начало XX столетия — это весьма любопытное время, поскольку были объявлены законы Дарвина, доктрина развития, и наука медлительно отталкивалась от верующих верований и суеверий. Персонаж Vampyr Джонатан Рид — доктор, который верит в науку и прогресс, но затем становится упырем, и весь его мир рушится. Сейчас он обязан понять, что всё действует по совершенно иным требованиям. Это первая причина, по которой мы избрали как раз данную эру. Это также время конца Второй мировой войны. Миллиарды потерянных, и панзоотия испанского гриппа уничтожает большое количество людей. Даже больше, чем сама битва. Лондон располагается на грани. Так вот, вы играете Ридом, который возвращается на отчизну и осознаёт, что преобразовался в это создание, но городу вот-вот наступит конец, и на вас возложен долг, как на медицинского работника, как-нибудь поменять картину. Однако что вы примете решение сделать?».

Предложить историю в управление игроков — ещё одна совместная тематика игр Dontnod, однако тут тот маршрут, что предпочитают клиенты, будет иметь намного более глубочайшее воздействие на концовку.

«Потрудитесь ли вы стать вампиром-гуманистом и просто будете оперативно разделять либо, напротив, пожелаете играть безжалостным созданием, формируя вокруг беспорядок, находится в зависимости лишь от вас, — усмехается Бюверже. — Игра не будет карать вас либо предоставлять вам подсказки о том, как вы должны себя вести, однако ваши действия доведут к разным концовкам. Например, есть особенный конец, который можно заметить, только никого не уничтожив».

Разумеется, наиболее действенным методом прогресса и увеличения значения считается убийство — вы так как вурдалак, наконец, однако Vampyr также вознаградит тех игроков, которые не убивают всех подряд.

«У большинства ваших возможных задач есть тайны, приятели, семья, работа, рвения, — говорит Бюверже. — Кто-то непорочный, кто-то отчаялся, кто-то обезумел, кто-то нарушитель закона, кто-то представляется отличным человеком. Таким образом вам решать, стоят ли они гибели. Вы можете получить кого-то наобум и уничтожить, но в случае если пожелаете провести следствие и осознать, кто перед вами, то примите не менее интересные детали о персонаже, а потом будете решать, что с ним делать.

Здесь также находится нравственная двойственность. Тут нет отличных либо слабых действий. Это важнейший нюанс сюжетной линии для меня. Потому, что вы — образование катастрофы, вы вурдалак, вы персонаж грустной истории, тут не может быть отличного конца».

После решения партнёрства с Capcom для финансирования Remember Me и с Square Enix для Life is Strange, Dontnod соединилась с соотечественниками — французской компанией Фокус Хоум Interactive — в роли издателя Vampyr.

«Они дали нам много воли по созидательной части. Было огромным наслаждением работать с ними», — говорит Бюверже.

Vampyr — большой проект как для Фокус, так и для Dontnod, с командой из 60 80 человек, работающей над планом. Для аналогии, над Life is Strange работало от 50 до 60 работников. Однако когда Бюверже спросили, имеет ли Vampyr амбиции AAA-игры, он был категоричен:

«Разумеется нет, — дал ответ он. — AAA стали весьма необычной штукой. Для меня это значит миллиардные расчеты на подготовку, и это в точности не та игра, которую мы создаём. У вас нет возможности соперничать с AAA. Можно лишь попробовать сделать отличный проект, с множеством нитей, крепким сюжетом, сильной боевой МКПП и геймплеем, и рассчитываю, что когда игрок отменит контроллер, то заявит: “Ничего себе, вот это было странствие”».

«Есть требование в видеоигровой промышленности, — продолжил Бюверже. — Если не растёшь, то умрёшь либо станешь съеден. До того времени, пока вы производите удачные планы, можно формировать больше игр, стоящие больше и не менее амбициозны, однако это весьма медлительный процесс».

Результат Life is Strange разрешил Dontnod направиться далее, и Бюверже весьма рассчитывает, что фанатская основа последует за студией в свежее похождение.

«Я полагаю, очень многие люди после Life is Strange постараются свежую игру команды Dontnod, чтобы посмотреть, какие истории, уныния и героев мы сделали в этот раз, — говорит Бюверже. — Основное различие, наверное, состоит в том, что Vampyr — это рольный экшн, таким образом вам придётся показать определенные способности в бою. Однако людям, которые обожают подход Dontnod к видеоиграм и рассказу, проект будет любопытен».

Vampyr выйдет на рынок в I квартале 2018 года для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий