Интервью: Playful Corp. о Виндоус Mixed Reality в Супер Lucky’с Tale, самой игре и её разработке

Супер Lucky’с Tale — 3D-платфомер для Xbox One и Виндоус 10 от студии Playful Corp., который выйдет сегодня, 7 декабря. В нём вы совместно с лисом Лаки направляетесь в затейливое и яркое странствие, чтобы уберечь магическую книжку от сердитого Джинкса. Первоначально франшиза возникла в роли VR-игры Lucky’с Tale для Oculus Rift, однако сейчас стала одним из основных программ на старте Xbox One X. Определенные корреспонденты смогли оглянуть игру, но сайт Виндоус Central тем временем получил интервью у создателей.



Джез Корден (Jez Corden), Виндоус Central: Как было заключено партнёрство между Playful и Майкрософт?

Дэн Хёрд (Dan Hurd), генеральный директор студии Playful Corp.: «У нас была идея выходить за границы VR. Мы планировали открыть мир героев Lucky’с Tale, но предложение, приобретенное от Майкрософт, отлично для этого пришло. Вдобавок к этому очень много людей из студии раньше работали с Майкрософт над Halo Wars и Age of Empires».

Отчего вы приняли решение пройти на консоль?

«Консольни предоставляют нам вероятность поделиться Lucky’с Tale с намного более большой публикой. Наша конечная цель заключается в том, чтобы вся семья могла играть совместно».

Будет ли в Супер Lucky’с Tale помощь гарнитур Виндоус Mixed Reality (примесь пополненной и виртуальной реальности), принимая во внимание ваш опыт с VR?

«Мы всё ещё исследуем технологию виртуальной реальности. Уроки, почерпнутые из подготовки первой Lucky’с Tale, посеяли большой энтузиазм к ней. Все-таки, мы прежде всего сконцентрированы на очерке отличной истории. Нам нечем поделиться о проектах применения VR в Супер Lucky’с Tale».

Чему вы более всего обучились при подготовке первой VR-игры?

«Опыт в разработке игры, которая прекрасно себя ощущает в VR, действительно замечательно помогает в подготовке платформера для “тонких дисплеев” — это даёт эксклюзивный взгляд на геймплей».

Насколько бы вы обрисовали игру тем, кто чувствует о Супер Lucky’с Tale в первый раз?

«Это экшен-платформер с упором на персонажах и их истории. Он о беспечном изучении живописных миров и встрече с разным составом героев. “Душа” Супер Lucky’с Tale — в очерке очаровательной истории и весёлой игре. Это в каком-то смысле проект для досуга, за которым можно успокоиться и забавно провести время.

Лаки довольно часто затмевает проходимка Лира, его сестра, однако когда Лаки вовлекает в волшебную Книжку веков, у него возникает шанс направиться в своё свое похождение, чтобы одолеть сердитого Джинкса и его слабых детишек, и уберечь миры и героев внутри них».

Ностальгические 3D-платформеры реконструируются в последнее время. Играет ли ностальгия роль в Супер Lucky’с Tale?

«Мы видели восстановление жанра. Люди вновь планируют играть в платформеры вроде Супер Mario 64. Мы, к тому же, планировали сделать игру, которая была бы ностальгической для игроков в компьютерные игры, не довольствовалась старыми приёмами. Представить данный жанр новой публики было для нас тестированием. Дети временами не менее подсознательные с геймплейными элементами, чем взрослые. Нам понадобилось растратить очень много времени на рассмотрение головоломок и отличительных черт геймплея, которые без проблем понятны взрослым игрокам, однако могут вызвать проблемы у молодой публики. Мы сделали простой и подходящий маршрут в игре, но и рекомендуем игрокам постараться другой, являющийся не менее трудной целью и требует теоретического мыслительного процесса.

Цель заключается в том, чтобы позволить людям проверить базу игры, а потом предоставить вероятность для последующего изучения и отличия от первичного пути».

Что вы полагаете об условно-бесплатных планах либо так именуемых «играх-сервисах»? Отчего вы приняли решение реализовывать Супер Lucky’с Tale по пониженной стоимости (1999 руб / $19,99)?

«Playful были по обе стороны данной пропасти, у любой собственные плюсы и минусы, однако для Супер Lucky’с Tale мы приняли решение, что наиболее оптимальным форматом будет целая дешевая стоимость. Мы полагаем, что в данной модели ещё очень много жизни, и я полагаю, вы увидете ещё очень много поразительных игр, как условно-бесплатной (Dota, Hearthstone, Path of Exile), так и классической модификации (Breath of the Wild, Divinity: Original Sin 2)».

Какую особенность вы бы выделили в Супер Lucky’с Tale?

«Мы сделали воистину веский мир и героев, встречающих вас на вашем пути. Также, мы планировали сконцентрироваться на Лаки как персонаже и его эксклюзивных возможностях — и в том числе углубление в нору, которое дает возможность пройти под землёй в любой обстановки. Изучение — ключ к Супер Lucky’с Tale. В игре есть значения, которые награждают разведку и сбор объектов».

Какие характеристики Xbox One X сохраняет Супер Lucky’с Tale?

«Игра действует в 4K при 60 кадрах/с. В общем улучшения Xbox One X сделали прекрасный, ослепительный мир в настоящем 4K, что придаёт кругу больше жизни».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий