IGN приобрела сервис распространения игр Humble Bundle

Humble Bundle, филантропический сервис распространения игр (но с недавних времен ещё и издатель), был приобретен компанией IGN Entertainment, которая обладает новостными игровыми веб-сайтами. Денежные детали сделки не сообщаются.

«Мы избрали IGN, поскольку они на самом деле осознают наше виденье, делят нашу любовь к играм и верят в нашу цель по движению прекрасного цифрового текста с упором на благотворительность, — сообщил гендиректор и сооснователь Humble Bundle Джеффри Роузен (Jeff Rosen). — Я полагаю, никто не сумел бы помочь Humble Bundle продлить собственную цель лучше, чем IGN».

Роузен совместно с Джоном Грэхемом (Jock Graham) создал Humble Bundle в 2010 году. В начале мая такого же года они пустили первый комплект игр Humble Indie Bundle. Оплатив любую сумму, можно было получить Aquaria, Gish, Lugaru HD, Penumbra: Overture, Samorost 2 и World of Goo.

Игровые комплекты остаются для Humble Bundle важнейшими и до настоящего времени. Однако с того времени организация пустила цифровой супермаркет Humble Store и контрасигновочный сервис Humble Monthly, и раскрыла книгопечатный бизнес. Роузен сообщил, что со времени основания организация собрала на благотворительность не менее $106 млрд от 10 млрд клиентов.


Издательством Humble Bundle стала в январе 2014 г. Среди производимых ею программ — консольные версии платформера A Hat in Тайм от студии Gears for Breakfast.

Источник Gamasutra рассказал, что Humble Bundle «после покупки продолжит работать вне зависимости». IGN будет проявлять ей определенную помощь «в плане форсирования повышения и сбора большего числа денежных средств на благотворительность».

Насчет догадок о том, что IGN может начать давать предпочтение издаваемым Humble Bundle проектам, аккуратный президент и ведущий консультант компании Митч Гэлбрейт (Mitch Galbraith) сообщил:

«В IGN мы весьма серьёзно причисляемся к редакционной единства, и я убежден, что мы достигнем баланса в плане освещения Humble Bundle и игр, которые они реализуют. Наши читатели и покупатели всегда стоят на 1-м месте — и это далеко не поменяется».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий