Nvidiа начала приём заказов на начальный доступ к абонентской базе виртуальной реальности Holodeck, анонсированной в начале мая 2016 года на выставке GPU Technology Conference в Сан-Хосе, США. Решение создано для коллективных клиентов, вместе работающих над разными дизайнерскими и техническими целями.
Потому, что Holodeck выполняет трёхмерную среду с фотореалистичной графикой и симуляцией физики, изготовители оснащения, автотранспортных средств, объектов дизайна и прочие. сумеют делать прототипирование изделий «в цифре» до того, чем заказывать производство физического макета либо квалифицированного примера. Другое возможное применение Holodeck заключается в обучении штата работе со свежим оснащением. Несколько больших организаций высказались в помощь Holodeck: НАСА, авто компания Koenigsegg и строительное бюро KPF.
Система сконструирована на основе двигателя Unreal Engine 4 в купе с библиотеками Nvidiа VRWorks, DesignWorks и PhysX. В настоящее время вероятен ввоз модификаций из рабочей среды 3ds Max и Maya при помощи аналогичных расширений, но в дальнейшем создатели рассчитывают ввести помощь иных популярных CAD-приложений. В абонентской конфигурации Holodeck применяет клиент-серверную модель, присущею онлайн-играм, когда функции рендеринга на стороне удаленного клиента осуществляет его GPU, итоги действий показываются моментально, а потом синхронизируются с ПК «владельца» сессии. Импортированные из CAD-приложения модификации автоматом грузятся всеми участниками сессии. Системные условия версии Holodeck, облегченной в начальном доступе на Steam, включают карту памяти класса GeForce GTX 1080 Ti и выше для того, чтобы снабдить хорошую скрытность и частоту замены сотрудников.
Судя по «здоровый» презентации Holodeck, в которой мы принимали участие на GTC, главные функции программы доступны в её ориентировочной версии — такие, как вероятность в подробностях пересмотреть модель с внешней стороны и внутри (в нашем случае это был авто Макларен), делать писаные пометки на плоскости модификации и в воздухе, определять размеры компонентов и изменять их источник. Физика на основе PhysX в Holodeck пока ещё не подключена.