Google пустила SDK пластического звука для онлайн и пополненной действительности

Пластический звук — значительная образующая любого проекта виртуальной реальности, однако пока для его интеграции нет некоторого единственного фреймворка. То, что действует на ПК, вполне может быть бесполезно на телефоне. Google желает решить данную неприятность, потому пустила комплект средств для создателей с открытым начальным кодом под наименованием Resonance Audio. Он дает возможность дополнять пластический звук в стандартные игры, планы онлайн и пополненной действительности и 360-градусные видео на Андроид, iOS, macOS, Linux и Виндоус.



Система заглатывает детали комплекта средств для создателей VR Audio от Google. Новинка даёт вероятность в живую обрабатывать «тысячи» источников 3D-звука — даже на сравнительно слабых приборах.

При помощи Resonance Audio можно выбирать не только лишь то, откуда исходит звук, но также и то, как он идет. Можно сужать длину потока либо поступать так, чтобы звук был громче, когда вы стоите лицом к какому-то объекту. Система собственноручно создаёт результаты близкого поля при приближении к источнику звука, что критично для виртуальной реальности, в которой размещение персонажа означает много.

Resonance Audio сохраняет несколько движков, включая Unreal Engine и FMOD. Наибольшее превосходство у создателей на Unity: они могут загодя исчислять результаты эха для определённых пространств, чтобы на их обработку не уходило очень много мощностей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий