77ef3d7f

Gearbox Software против «грабительской» монетизации в играх

Ведущий директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) комментировал одну из наиболее горячих тем нынешней игровой промышленности — монетизацию. В своём twitter он играет против неё, полагая монетизацию спекулянтской схемой в играх.

«Я вообще значительно против спекулянтских моделей монетизации в F2P-играх, вроде приобретения материалов, и особенно против этого в премиумных планах. Я наклонен играть против подобных способов, как дизайнер и разработчик, и как клиент и игрок», — сообщает он.

В роли подтверждения собственной позиции Рэнди приводит в образец золотые ключи в Borderlands 2, которые расступались в качестве промо-акции, а не реализовывались. Питчфорд рассчитывает, что игроки не будут думать все баки с заслугами разбоем — наконец, есть большое количество программ, где из людей не стараются получить особые денежные средства.

Питчфорд вполне может быть против «спекулянтских» видов приобретения, однако он сохраняет мысль классических DLC.

«Наоборот, я, обычно, удерживаю реализацию продукции долгого использования после старта игры, DLC, в любой фигуре. Опять таки, как клиент и как разработчик, я полагаю, что свежий автономный текст, который требует очень много энергии для образования, стоит того, чтобы эти старания были компенсированы», — продолжил Рэнди.

Любопытно, что Take-Two Interactive, материнская организация 2K Games (издателя Borderlands), назвала на прошедшей неделе трейдерам о том, что грядущие игровые релизы ожидается наделять полномочиями для извлечения прибыли из «циклических потребительских затрат».

Тем временем вовсю идёт разработка Borderlands 3, которую, надо сказать, до сегодняшнего дня официально не объявляли. Будем полагаться, что полновесный анонс пройдет на декабрьском шоу The Game Awards 2017, где жюри также найдет чемпионов в разных номинациях, и в том числе «Игра года».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий