77ef3d7f

Fortnite Battle Royale активно увеличивает публику, однако до PUBG ещё далеко

Запустив свободный PvP-режим Fortnite Battle Royale, Epic Games встревожила создателей PlayerUnknown’с Battlegrounds и обрела опасности с их стороны. Переживания Bluehole на самом деле имели под собой основания: меньше чем за 2 недели со времени релиза дневное число серьезных клиентов Fortnite Battle Royale в Южной Америке, Европе и Океании дошло до 3,7 млрд, но предельное число одновременных игроков — 525 млн. Данными итогами, зафиксированными в прошедшие выходные, разработчики не так давно поделились в своём микроблоге.

У Fortnite Battle Royale есть несколько плюсов перед PUBG: прежде всего, она целиком безвозмездна, но во-вторых, доступна на консолях (и более того, это единственная полновесная «Королевская схватка» на важных приставках). Вероятнее всего, шутер продолжит увеличивать пользовательскую основу. В настоящее время по предельному числу синхронно находящихся в игре клиентов он проигрывает собственному хитовому сопернику приблизительно вчетверо. По сведениям SteamCharts, рекорд одновременного нахождения в PUBG равен 1 984 278 человек. Это приблизительно на 700 млн. больше аналогичного значения для Dota 2 за всю историю существования MOBA-игры, до последнего времени казавшейся недостижимым лидером обслуживания Valve.

Жалобы со стороны Bluehole были сопряжены с тем, что Epic Games играет её партнёнапиток по бизнесу (PUBG сделана на движке Unreal Engine 4, спроектированном Epic Games). Со слов президента и аккуратного продюсера южнокорейской компании Чана Хана Кима (Chang Han Kim), компании никогда в жизни не обсуждали вероятность возникновения соперничающей игры — особенно такой, которая открыто применяет PUBG для собственного движения (наименование шутера говорилось в формальном пресс-релизе). Со слов управляющего, Fortnite Battle Royale не только напоминает его, но «воспроизводит» его геймплей — в отличии от, к примеру, «Королевской схватки» для Гранд Theft Авто On-line, произведенной в начале августа.

«Мы применяем Unreal Engine 4 в подготовке PUBG и платим большие суммы Epic Games в роли роялти исходя из результата нашей игры, — заявил тогда Ким. — Рекламируя себя как лицензиара, Epic Games всегда заявляла о стремлении сохранять свободных создателей, но Bluehole именно относится к таким. Также, наша мастерская — наиболее удачная в 2018 году из тех, кто действует с Unreal Engine 4. Вот в чём я усматриваю неприятность».


В тот же день Ким сказал опаски насчет того, что Epic Games может применять информацию отделения техподдержки PUBG для усовершенствования Fortnite Battle Royale, базирующейся на таком же движке. В скором времени после этого было обнародовано, что североамериканская организация улучшила Unreal Engine 4, не лишь для собственных игр, но также и для программ посторонних студий, и в том числе Bluehole. Перемены коснулись системы рендеринга карт (выросла дальность прорисовки субъектов без потребности особых аппаратных ресурсов) и выделенных компьютеров (сейчас они будут лучше управляться с огромными перегрузками). Часть этих усовершенствований будет в Unreal Engine 4 после обновления до версии 4.18 в середине месяца.

Fortnite Battle Royale началась 26 октября. В настоящее время Fortnite (с учётом нового режима) содержит около 7 млрд клиентов, тогда как реализации PUBG превзошли 15 млрд копий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий