Фанатскую The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity Engine сейчас можно пройти целиком

Произведенная в 1996 году The Elder Scrolls II: Daggerfall стала одной из новаторских игр собственного времени. Критики именовали её самой важной RPG со времени релиза Ultima IV: Quest of the Avatar и поражались тому, как данная грандиозная, детализированная и нелинейная игра не рушится под своим весом. 9 августа 2009 года в честь пятнадцатилетия серии Bethesda Softworks навечно сделала Daggerfall свободной, и приблизительно в тот же день почитатели взялись её осовременивать. Вначале стартовала работа над DaggerXL (потом — Daggerfall XL), но в 2014 году моддер Гэвин Клейтон (Gavin Clayton) принялся за вариант на Unity Engine. Не так давно он произвел надежную версию, которую можно пройти от начала до конца.


Daggerfall Unity доступна в вариантах для Виндоус, Linux и macOS. Скачать любую из них можно отсюда. Чтобы игра заработала, придётся вначале установить необычную Daggerfall, работающую без эмулятора DOSBox. Её можно скачать с формального веб-сайта Bethesda Softworks либо получить на GOG.com (супермаркет дарует её за покупку любой части серии), однако более удобно всего пользоваться данной комплектацией, первоначально целиком совместной с Daggerfall Unity. Создатель призывает докладывать о обнаруженных багах в особом разделе на портале. Игра совместима с определенными модификациями от ассистентов Клейтона, и в том числе прибавляющей результаты постпроцессинга (такие как SSAO, bloom, открытка и выравнивание).

В новой сборке, Daggerfall №88, главная сюжетная черта в конце концов стала целиком идущей. «Заключительные месяцы я делал сюжетные поручения, развивал помощь двигателя и поправлял все серьёзные баги, которые мог отыскать, — сообщил Клейтон. — Мой маршрут с данной игрой ещё не завершен (следующее огромное похождение — система заклинаний), однако это значительная веха в истории проекта. трудно сказать, что Daggerfall Unity “пока неиграбельна”». «На воспроизведение системы квестов у меня ушёл год, и она представляет из себя самую важную особенность, вокруг которой создаются все геймплейные системы, — продолжил он. — Я убежден, что волшебная система не вызовет у меня подобных проблем. И как только я её сделаю, я выйду на финальную непосредственную».

Клейтон подчеркивает, что проходить главные сюжетные поручения можно не только лишь по порядку: введя консольную команду “setmqstage n” (где n — количество от 1 до 7), клиент двинется на один из 7 значений, любой из которых сопряжен с цепочкой из 2–6 заданий. 2-й метод понадобится и в тех вариантах, когда при совершении определённого квеста появятся неприятности (но в их отсутствие едва ли обойдётся — создатель напрямую именует игроков Daggerfall Unity «тестировщиками»). Перечень иных консольных команд, улучшающих изучение игры и помогающих обогнать баги, приведён тут.



Через несколько месяцев моддер рассчитывает выпустить свежую версию комплектации Dragonbreak, но после этого — взяться за технологию заклинаний.

Напоминаем, что иная команда моддеров продолжает работать над крупным планом The Elder Scrolls Renewal, в масштабах которого создаёт Skywind и Skyblivion (ремейки The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке The Elder Scrolls V: Skyrim), и Morroblivion (треть на движке четвёртой).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий