Electronic Arts сообщила о покупке студии Respawn Entertainment

Издательство Electronic Arts сообщило о покупке студии Respawn Entertainment, сформированной создателями Call of Duty Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Уэстом (Jason West). Мастерская кредитётся подготовкой продолжения франшизы Titanfall, некоторой игрой по вселенной «Астральных войн» и новым планом для гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift. Сайт VentureBeat рассказал, что совокупность сделки составляет $315 млрд, плюс вероятный приз размером $140 млрд.

В своем интервью с GamesBeat Зампелла комментировал операцию: «Мы работали совместно со времени основания студии. Речь о покупке входила не раз. Вопрос был в том, где мы пребываем в промышленности и как нам сделать очередной шаг в разработке самых лучших игр. Мы видим необходимость в больших ресурсах, чтобы делать большие планы».

Аккуратный президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Pate Soderlund) сообщил, что его соображение сходится с позицией Зампеллы. «Мы намерены производить самые лучшие игры. У нас отличные отношения, — заявил Содерлунд. — Созидательная независимость всё ещё при них: DICE, BioWare и прочие команды имеют созидательную волю и единство. Из-за этого они формируют прекрасные игры».

Данный шаг позволит Electronic Arts не менее скрупулезно связывать подготовки и релизы игр Respawn. В 2016 г реализации Titanfall 2 пострадали, поскольку проект был произведен чересчур недалеко к дебюту Battlefield 1: шутер от DICE вышел 21 ноября, но Titanfall 2 — 28 ноября. Впрочем, по словам многих клиентов Сети, это было выполнено издательством специально, чтобы снизить стоимость Respawn и в конечном итоге купить её по менее высокой стоимости.


Недавно EA закрыла студию Visceral Games, которая занималась сюжетной прямолинейной игрой по вселенной Star Wars. Эми Хенниг (Amy Hennig), соавтор телесериала Uncharted, подключилась к EA для работы над планом, однако сейчас он располагается под свежим управлением. Зампелла и Содерлунд на вопрос о том, сопряжено ли получение с данным решением, дали ответ негативно.

«Это было созидательное решение», — дал ответ Содерлунд. Для Зампеллы же это считается излишним напоминанием того, что игры от Respawn должны быть удачными. «Мы всё ещё Respawn, — заявил Зампелла. — Будущее Titanfall не изменилось. От сделки одни лишь преимущества. Мы приобретем очень много ресурсов».

«Мы видим в Respawn студию всемирного класса с немыслимым видением, бездонным даром и воодушевляющим созидательным мышлением, — заявил Эндрю Уилсон (Drew Willie), ведущий директор Electronic Arts, в утверждении. — Наше долголетнее партнёрство сформировано на совместном желании разделить границы и предложить игрокам во всем мире фантастические и новейшие ощущения. Совместно мы осуществили это в жизнь с франшизой Titanfall, и сейчас, когда бригада Respawn подключилась к EA, у нас есть завораживающие проекты для образования ещё не менее поразительных вещей в дальнейшем».

Respawn Entertainment подключится к Electronic Arts Worldwide Studios, мировому созидательному коллективу студий подготовки игр под управлением директора EA Патрика Содерлунда. Предполагается, что операция закончится к концу года. Награждение студии накроет изготовление программ, которые будут спроектированы до конца 2022 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий