Диалоговое российское телевидение MEGOGO официально объявило свежую айдентику (фирменный стиль) обслуживания и продемонстрировало рынку свежие планы наставшего осенне-зимнего года.
Перемены коснулись не только лишь обновления фирменного образа, но также и визуализации обслуживания в общем. В компании полагают, что эти новшества позволят клиенту лучше осознать сервис и его возможности.
«Для нас это сознательный и нужный шаг, так как MEGOGO, как проект, достаточно давно вышел за границы обычного осознания „онлайн-кинотеатра“», — заметил гендиректор MEGOGO в РФ В. Чеканов. Он обещал, что в скором времени клиенты заметят новый MEGOGO, обновлённый как на вид, так и морально.
Отечественный сервис также будет заниматься стартом своих программ по образованию медиапродуктов. В начале ноября начнётся съёмка реалити-шоу о негласном мире кино. Проект под наименованием «Киноакадемия» посвящён юным новичкам актёрам. Партнёрами проекта выступили организация AMEDIA Тв и онлайн-сервис «Амедиатека», которые активно занимаются телевизионным изготовлением и предоставят победителям шоу вероятность участия в собственных планах.
Шоу будет предлагаться на весь мир по маркетинговой модификации. Всего рассчитано 30 серий. Стоимость проекта не сообщается, однако известно, что организация растратит на него несколько млн руб.
Но в самом начале 2015 года в РФ выйдут на рынок монобрендовые приставки MEGOGO BOX, которые гарантируют доступ ко всем продуктам обслуживания (кино, ТВ, трансляции). Стоимость «коробки» не превзойдет 4999 руб, при этом стоимость доставки в любую точку страны видеосервис принимает. Совместно с приставкой покупатели обретут особые 12 лет доступа к подписке, куда входят и кинофильмы, и телевизионные каналы.
Процесс общего обновления обслуживания пройдёт во много рубежей и закончится только к концу I квартала 2018 года.