Раз уж мы повысили тематику о вероятной «гибели» больших сюжетных игр в угоду разным онлайн-проектам, то неправильно было бы не сообщить ослепительный образец из «сюжетного» ряда, а конкретнее — не так давно появившуюся Assassin’с Creed Origins.

Невзирая на то, что этот проект нацелен на сюжетную составляющую и не имеет мультиплеерного режима, микротранзакции всё же находятся. Они дают возможность получить определённые превосходства в ходе странствия по Древнейшему Египту. То, что раньше можно было заполучить чит-кодами либо посторонними программами, сейчас рекомендуется создателями за денежные средства.
В роли специального источника игрокам предоставляются косметические объекты снаряжения для главного героя и его подвозного животного. Кроме этого, настоящие денежные средства можно поменять на внутриигровую денежную единицу, элементы для изготовления одежды и очки для прокачки умений. Но за каждые $2 игроки могут раскрыть свежие места на карте мира: старинные могилы, жилища дикарей и тому подобное. Но никакие денежные средства всё ещё не помогут пользователям решить головоломки злополучного Папируса: здесь или собственным разумом, или совершенно никоим образом (впрочем YouTube никто не аннулировал).
Совместная сущность всех микротранзакций в Origins в том, что они не сделают главного героя мощнее всех на начальных шагах. Знаменитые объекты за родные $2,5 с собственными эксклюзивными качествами, разумеется, есть, однако к ним идёт и ограничение по уровню, чтобы не испортить пользователям энтузиазм от прогресса. Таким образом приобретать особый текст либо переступать его — в этом случае выбор за игроками, и он не напрашивается создателями силой.