Ауди в партнерстве с фирмами Ineratec GmbH и Energiedienst Holding AG собирается сделать пилотное предприятие по изготовлению химического горючего e-diesel.
О плане e-diesel мы говорили ещё в 2015 году. Принимается, что переход на горючее этого вида позволит минимизировать выбросы СО2 (CO2) у классических моторов внешнего сгорания.
Установка по изготовлению химического некрепкого горючего учитывает преображение излишка гидроэнергии. Сущность технологии сводится к последующему. Энергия, доставаемая с помощью гидроэлектростанции, применяется для изготовления водорода и воздуха из жидкости оковём электролиза. Дальше водород входит в реакцию с CO2 в масштабах новейшего процесса. СО2 можно приобретать из окружающей среды либо органогенных газовых остатков — он считается одним источником углерода. В итоге создаются длинноцепные углеводородные объединения. На завершающем шаге изготовления они делятся на конечные продукты: горючее e-diesel и воск, который вполне может использоваться в иных секторах экономики индустрии.
Пилотное изготовление e-diesel разместится в городке Лауфенбурге в Швейцарии. Сооружение предприятия начнётся в обозримые месяцы. Первую партию горючего ожидается выпустить в 2016 году. Ожидается, что сначала сезонный объём изготовления e-diesel составит 400 млн. л.
Необходимо также обозначить, что Ауди совместно с партнёрами действует над стартом в изготовление горючего e-benzin — химического топлива, процесс выработки которого не подразумевает применение нефти. Детальнее про это плане вы можете узнать в нашем источнике.