77ef3d7f

3 популярных игровых технологии, которые можно осуществить


Виртуальная реальность и прочие технологии бездонного погружения в игру доступны не только лишь великанам промышленности, но также и небольшим командам. Чего ожидают игроки в 2018 году и необходимо ли быть супер-профи, чтобы осуществить это?

Игровые тренды 2017 года

Голосовое регулирование. Данный тренд есть давно, однако сейчас игры от реагирования на некоторые команды проходят к целиком голосовому управлению. В японском платформере Yasuhati персонаж подвигается, когда вы говорите что-нибудь в микрофон. На каком языке — не имеет значения: рассматривается высота и гулкость звука. В другом платформере — Resonance: The Lost Score — необходимо силой голоса разделять холодные глыбы на своём пути.

Игры на запястье. Часы и очки «поумнели» в борьбе за внимание игрока. Создатели игр для «виноградных» и Android-часов рассматривают специфику программы. В тренде: тамагочи, головоломки на 10 секунд, игры на реакцию, квесты на push-уведомлениях (Lifeline, Spy_Watch) и адаптации открыточных RPG (Rune Blade).

Виртуальная реальность. 2017 год принёс оживленность в нишу VR-игр. В начале августа начали производить шлемы Oculus Rift со свежими контроллерами Oculus Touch вместо прошлого от Xbox. Обновлённый комплект можно проверить на появившемся 1 мая шутере Robo Recall либо в игре Arktika, которую 10 ноября 2017 произвели разработчики Metro. Приверженцы квестов и шлемов HTC Vive в 2018 году играют в Essence и VR-адаптированный Fallout 4.

Хотите применять это в собственной игре?

Образование VR-игры легче, чем представляется — нужные приборы есть в распространенном движке Unity. В нём присутствует и класс DictationRecognizer для узнавания речи. Разумеется, для работы с Юнити понадобится проанализировать C#, однако он лаконичнее и легче, чем C++. Язык «Си шарп» хорош в отладке, имеет большое количество интегрированных библиотек и не перепутывает вас многочисленным наследованием классов. Но ещё c Юнити и С# можно формировать игры для Xbox и Эпл Watch, не вспоминая о настольных платформах и Андроид.

Тем, кто хотел напечатать игру для часов, также стоит приглядеться к языку Свифт. По простоте он близок к Python, но по скорости выполнения его опережает.

Если вы ещё не программируете, но мысль игры требует воплощения, вам нужно учащенное углубление в подготовку. Онлайн-курсы игростроя на российском языке — отличный вариант. В 2018 году на IT-портале GeekBrains раскрылся отделение игростроя, где в течение года можно спроектировать несколько программ под управлением наставника и начать карьеру в команде единомышленников.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий