77ef3d7f

Нокия продолжает господствовать в Виндоус Phone-сегменте

По информации, полученной экспертами компании AdDuplex, вышеобозначенный телефон сейчас применяют во всем мире около 7% клиентов от совместного числа всех механизмов на Виндоус Phone 8.

Стоит отметить, что на день формального релиза этот телефонный аппарат являлся самой дешевой на рынке модификацией на базе новой мобильной программы от экспертов из Майкрософт. С того времени, что финский создатель рекомендовал не менее экономный вариант под наименованием Люмия 520, который обходится клиентам менее чем в 200 euro.

Что же касается не менее очень дорого раздела, то тут позиции Нокия не менее жестки, так как модификации Люмия 920 и Люмия 800 приняли на себя приблизительно 28 % WM8-рынка, при этом по сравнению с прошлым месяцем, собственные позиции укрепил текущий флагман финского компании-производителя Люмия 920. Как понятно из показанного видео графика, Нокия считается основным продавцом телефонов на Виндоус Phone 8, удерживая собственными модификациями приблизительно 80% раздела, на 2-ом месте с признаком 14% разместилась HTC, 3-й «Самсунг» Электроникс – 5%.

Вышла демоверсия симулятора скейтбордиста Session

Независящая мастерская Crea-ture, готовясь к запуску Kickstarter-кампании по финансированию подготовки симулятора скейтбордиста Session, произвела доступную демоверсию.



Изначально предполагалось, что Kickstarter-кампания будет запущена 14 декабря, и приблизительно в это время могла выходить демоверсия. Однако изобретение сбора средств вынесли на 21 декабря. А демоверсию канадская мастерская приостанавливать не стала: чтобы скачать её, изучите на веб-сайт проекта и следуйте наставлениям.

Анонсированная ещё в 2015 году Session — это игра с открытым миром и симуляцией настоящей физики, проектируемая с применением двигателя Unreal Engine 4. Творцы воодушевляются серией Skate компании Electronic Arts. Модель администрирования, трюки и физическая модель будут намного к этим играм, чем к не менее распространенной аркадной серии Tony Hawk’с, о чём напрямую сообщил скейтист и управляющий студии Марк-Андре Удочка (Marc-André Houde).

Демоверсия назначена лишь для ПК, однако пресс релиз пройдет и на консолях, если, разумеется, удастся скопить всю сумму на Kickstarter — известно, что приставки будут вынесены в особые задачи финансирования (stretch goals).

«Как было произнесено, это совсем не обозначает, что мы делаем игру лишь для ПК, вовсе нет, мы весьма хотим лицезреть её и на консолях, однако для этого нам потребуется ваша помощь, — пишется в утверждении Crea-ture. — Рассчитываем, что вам всё равно придется по душе презентация, даже если она не произведена на приставках. Мы испытываем, что игра довольно весёгавкая и хотим, чтобы вы сами могли проверить её и заметить её потенциал».

Как создать популярный авторский блог?

Авторский блог – это мощный инструмент для того, чтобы поделиться своими идеями, мыслями и творчеством с миром. Писать на блоге может каждый, но эффективно вести альтернативный блог требует определенных навыков и стратегии. В этом тексте я расскажу о ключевых аспектах ведения блога, которые помогут тебе достичь успеха.

Перед тем, как начать вести свой авторский блог, необходимо определить свою целевую аудиторию. Кто будут твои читатели? Какими интересами они обладают? Определение своей целевой аудитории поможет тебе создать контент, который будет искать именно твоя аудитория.

Один из ключевых аспектов успешного авторского блога – это качественный и уникальный контент. Ты должен предоставлять своим читателям что-то ценное и необычное. Подготавливай материал, который вызовет интерес и удовлетворит потребности аудитории. Также, не забывай о качественном написании – избегай опечаток и грамматических ошибок, ведь это может повлиять на впечатление о тебе как о профессиональном писателе.

Продвижение блога – неотъемлемая часть успешного ведения авторского блога. Используй социальные сети, чтобы привлечь новых читателей и распространять свои материалы. Участвуй в сообществах, связанных с твоей тематикой, и делитесь своим опытом с другими авторами. Постоянно развивай свои навыки продвижения, чтобы привлекать все больше и больше аудитории к своему блогу.

Не забывай о взаимодействии с твоей аудиторией. Дай возможность читателям комментировать твои посты, отвечай на их вопросы и обратную связь. Также, регулярно обновляй свой блог новыми постами, чтобы твои читатели всегда могли наслаждаться свежим контентом.

И, конечно же, не забывай о постоянном развитии себя как писателя и автора блога. Читай, изучай новые темы, участвуй в семинарах и конференциях. Только постоянное развитие и совершенствование своих навыков помогут тебе оставаться успешным и интересным автором.

Таким образом, вести авторский блог – это возможность делиться своим творчеством и идеями с аудиторией, которая является ценной для каждого писателя. Помни о качественном контенте, продвижении, взаимодействии с аудиторией и постоянном развитии – и ты достигнешь успеха в ведении своего блога!

Гребенщиков снялся в клипе на кавер-версию «Young Lions»

Работа принадлежит даб-музыканту RasKar. Артист сделал свободное изложение текста песни Бориса Гребенщикова. В собственной аранжировке артист применял детали рэгги, хип-хопа и драм-н-бейса.

По сюжету клипа посетители выполняют танец, но из-за кулис нежданно возникает человек в большой маске-голове льва. Он пляшет и танцует совместно с музыкантами, но затем возникает на танцполе. В конце клипа данный человек возвращается за кулисы и открывает тайну маски: под ней укрывался сам Борис Гребенщиков.

«Это моя трактовка мессэджа, который БГ подставлял в «Львов» — если он вообще его подставлял», — поделился RasKar.

RasKar — проект и альтер-эго Сергея Познякова. Сергей Позняков – распространенный артист и звукорежиссер. Популярность к нему пришла  после 2002 года совместно с возникновением компании DaBudz.

Организация Comodo выкуплена Francisco Partners

Организация Francisco Partners несет ответственность за подготовку такого ПО, как SSL-прокси софт, платформы по слежке за клиентами по желанию правительства США. Кроме этого она также считается объективным обладателем компании SonicWall, важной за подготовку различного рода утилит в области безопасности. Теперь в руки Francisco Partners переходит и Comodo, которая в настоящее время считается немного ли ни основным центром сертификации, и чьи SSL-сертификаты применяются для обороны огромного количества веб-сайтов и веб-сервисов во всем мире.


 comodo.com

comodo.com

Тут необходимо осознавать, для чего необходимы сами SSL-сертификаты и чем может повернуться такой шаг. SSL-сертификат ставится на компьютер, на котором располагается файловая часть сайта. При объединении с ним интернет-браузер приобретает информацию о том, что страничка, к которой он обращается, предохранена, и, стало быть, объединение должно выходить по каналу закодированной HTTPS-сессии, в связи с чем все данные, идущие от заказчика к компьютеру и от компьютера к заказчику, будут предохранены и не в состоянии быть перехвачены 3-ей стороной. Как следствие, ставя уполномоченный сертификат на собственный компьютер, клиент должен быть уверенным в поставщике продукта — центре сертификации, чтобы понимать, что его источник на самом деле защищён.

Принимая во внимание совместную направленность Francisco Parters, стоит ждать, что в будущем продукция Comodo немного трансформируется в зависимости от потребностей североамериканского правительства, из-за этого людям, использующим её, стоит иметь ввиду, что их данные могут быть перехвачены либо просмотрены аналогичными услугами.

Для самого лучшего осознания вопроса необходимо также объяснить, что в настоящее время Comodo произвела более 91 млн сертификатов и имеет не менее трехсот миллионов серьезных заказчиков, и всё ещё считается одним из самых уполномоченных центров сертификации на цифровом рынке.

Фольксваген сделает электрокар для высокой автогонки Pikes Peak

Автоконцерн Фольксваген проектирует целиком спортивный авто для самой знаменитой во всем мире высокой автогонки — соревнования Pikes Peak International Hill Climb по подъёмера на гору Пайкс Пик в Соединенных Штатах.

Состязание, о котором идёт речь, ведется неподалеку от Колорадо-Спрингс с 1916 года: это одна из наиболее трудных и знаменитых высоких автогонок. Протяжённость автотрассы составляет 19,99 км, но порог высот — 1440 м. Финиш находится на планке в 4300 километров над уровнем моря.

К заезду полагаются двухколёсные и четырехколёсные транспортные средства: участники на машинах, байках, байках с колясками, квадроциклах и грузовых автомобилях состязаются в разных классах.

Образец электрокара Фольксваген поборется за победу в автогонке Pikes Peak International Hill Climb в начале июня 2015 года. Разрабатываемый авто обретет новейшую аккумуляторную батарею и современную полноприводную систему.

Фольксваген рассчитывает установить свежий рекорд в автогонке по подъёмера на гору Пайкс Пик в классе электрокаров. Работающий рекорд в этой группе составляет 8:57:12 для макета (2016 год, Рис Миллен, e0 PP100) и 11:48:26 для стокового авто (2016 год, Сэмюэл «Блейк» Фуллер, Тесла Модель С P90D).

Подготовкой автомашины занимается отделение Фольксваген Моторспорт очень сплоченно с отделом технологического формирования в Вольфсбурге. Этот проект — часть стратегии Фольксваген по модификации марки в ведущего компании-производителя электрического транспорта. к 2025 году модельный ряд Фольксваген будет содержать 23 целиком спортивных авто.

«Подъём на Пайкс Пик входит в число наиболее известных автогонок во всем мире. Состязание ставит перед участниками неописуемо трудные цели, и потому потрясающе подходит для проверки наших многообещающих технологий», — выделяют в Фольксваген.

Гендиректором японского компании-производителя стал изменник из TSMC

Самый крупный японский договорный изготовитель полупроводников организация SMIC (Semiconductor Manufacturing International Corp) произвел пресс-релиз, в котором рассказал о предназначении на пост гендиректора Лян Мон-Сона (Liang Mong-song). Вернее, на пост гендиректора SMIC назначаются 2 человека, одним из которых выбран господин Лян. У нового гендиректора SMIC увлекательная история, о которой в контексте его новой работы в обязательном порядке нужно вспомнить.

В 2011 году Лян Мон-Сон ушёл с управляющей должности в компании TSMC и перешёл на работу в организацию «Самсунг» на пост технологического начальника подразделения по производству цифровой логики (LSI). Помимо этого он стал вдохновлять в одном из институтов Северной Кореи, спонсором которого среди других носила название организация «Самсунг». В ходе так именуемого обучения, как затем в суде обосновывала организация TSMC, прежний эксперт по подготовке технических действий отдавал секретные познания техническому составу компании «Самсунг».

 Относительные габариты стандартных частей в техпроцессах организаций Intel, «Самсунг» и TSMC

Относительные габариты стандартных частей в техпроцессах организаций Intel, «Самсунг» и TSMC

Тогда, в 2015 году, TSMC через трибунал запретила Лян Мон-Сону возобновлять некоторое время работать в «Самсунг». Иски по утечкам 28-нм и 16-нм FinFET техпроцессам против компании «Самсунг» не были поданы, впрочем ориентировочная оценка доказала существенное подобие обозначенных техпроцессов «Самсунг» и TSMC. И в настоящее время данный определённо эксперт с состоятельным грузом своеобразных познаний подплывает в роли одного из начальников японской компании SMIC.

 Деление рынка Китая контраткных полупроводников между региональными и зарубежными руководителями области (IC Insights)

Деление рынка Китая контракткных полупроводников между региональными и зарубежными руководителями области (IC Insights)

Как думают специалисты, опыт и познания Лян Мон-Сона могут помочь компании SMIC стремительней изучить выпуск полупроводников с общепризнанными мерками 14 hm (на год прежде рассчитанного) и понизить уровень брака при изготовлении 28-нм решений. Для регионального компании-производителя это значительный момент, так как иностранные изготовители активно увеличивают производительности на собственных китайских автозаводах в целях взять побольше на развивающемся рынке Китая полупроводников. Держать конкуренцию в равновеликих условиях региональным максимально трудно, так как такие же TSMC и UMC имеют в своём постановлении не менее абсолютные технологии изготовления.

Анонсирована метроидвания Guacamelee! 2

Мастерская Drinkbox объявила расширение распространенной метроидвании Guacamelee!. Дебютный трайлер Guacamelee! 2 продемонстрировали в процессе шоу, стартовавшего за час до пресс-конференции Сони на Paris Games Week.


Судя по видеоролику, зрительный образ остался прошлым, ну и в геймплее перемен не много. Однако свежих возможностей у главного героя будет полно — например, Chicken Shot дает возможность персонажу преобразовываться в курицу и телепортироваться с места на место.

По-прежнему, применение разных навыков раскроет доступ к свежим зонам мира, секретам и особым локациям. Иных деталей пока нет, однако известно, что продолжение будет сохранять кооператив на четырех.


В связи с тем что анонс прошел в процессе события Сони, в трейлере докладывается только о релизе на PS4. Едва ли проект будет огромной редкостью данной программы, однако о вероятности исхода версии для PlayStation Vita, по всей видимости, можно забыть. Guacamelee! 2 выйдет на рынок в 2018 году.

Мультиплеерный экшн Hunt: Showdown выйдет в Steam Early Access

Необычный мультиплеерный шутер от первого лица компании Crytek — Hunt: Showdown, будет распространяться по платформе начального доступа. Создатели объявили, что игра будет в Steam Early Access, и продемонстрировали свежий трайлер с презентацией игрового процесса.

Со слов начальника по внешнему виду значений Криса Аути (Chris Auty), одно из крупнейших плюсов начального доступа — прямая зависимость с обществом и оперативное внесение перемен на базе приобретенных откликов. «Люди будут играть и делиться с нами собственными ощущениями, мы же сможем отреагировать, и для меня это наиболее здоровая часть начального доступа», — сообщил Пол Аути.

Согласен с ним и созидательный генеральный директор проекта Магнус Ларбрант (Magnus Larbrant). Согласно его заявлению, Crytek будет внимательным образом следить за соображением игроков и в ходе «часто обновлять проект, вводя свежих чудовищ, охотников, объекты, рисунки для крафтинга, и новые игровые режимы и многообразные локации».


Скажем, что в Steam у Hunt: Showdown возникла своя страница, впрочем, дату исхода творцы пока не представили. На раунде начального доступа игра пробудет около года, не отказывается вероятность перемены сроков как в сторону повышения, так и в сторону понижения, исходя из откликов общества. Стоимость Hunt: Showdown также не докладывается.

Oculus Go: цельный VR-шлем за $200

На событии Oculus Коннект 4 представлен шлем виртуальной реальности Oculus Go, которому для работы не требуется ни внутренний вычисляемый участок, ни телефон, сменяющий экран.

Oculus Go — это целиком самодостаточное устройство. Пока, информации о технологических данных новинки пока не сильно очень много. Докладывается, что система визуализации картинки гарантирует хорошую частоту обновления. Разрешение составляет 2560 × 1440 точек.

Шлем оснащен интегрированной аудиосистемой с пластическим звучанием. По мере надобности через обычный 3,5-миллиметровый аудиоразъём клиенты сумеют присоединить наушники.

Принимается, что гаджет владеет незначительным весом, но свежие элементы, применённые в системе, обеспечивают уют при ношении. Устройство сделано в каркасе серого тона.


Поставки комплектов Oculus Go для создателей будут начаты через месяц, затем ожидается осуществить многочисленное изготовление. На потребительский рынок новинка выйдет в 2018 году и будет доступен по приблизительной стоимости 200 долларов.

Также, Oculus определила регулярную стоимость шлема Rift с контроллерами Touch на уровне $400. Это на $100 меньше прошлой стоимости набора.