Сокрытую рекламу водки заберут с эфира

горилка

На телевидении и радио видеоролики, имеющие рекламу спиртного, могут выходить в эфир лишь с 23.00 до 6.00. Все-таки, в последние годы имеются топорные системные нарушения этих условий. Из-за этого Публичный совет при Нацсовете Украины по вопросам ТВ и радиовещания принял решение исследовать воплощение телерадиокомпаниями законодательства сравнительно спонсорства спиртных напитков. Для закрепления нарушений «общественники» направились в Нацсовет с просьбой провести прогноз эфира как в действующие, так и в уикенд.

При этом, речь будет идти не только лишь о ротации роликов, но также и о тайной рекламе. Как демонстрируют итоги всеукраинских исследовательских работ, произведенных Киевским интернациональным факультетом социологии (4-10 марта, 2000 респондентов-телезрителей) 89,6% украинцев полагают все упоминания названий марок спиртного рекламой. При этом, это напрямую оказывает влияние на их действие, как покупателей – в особенности на молодежь. Любой 5-й участник в возрасте 18-29 лет заметил, что приобретает алкоголь как раз тех брендов, информацию о которых приобретает благодаря телевидению. В то же самое время, по сведениям ВООЗ, Украина занимает 1-ое место во всем мире по потреблению спиртного детьми и молодежью – 40 % граждан России в возрасте 14-18 лет регулярно употребляют спиртные напитки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *