Lineage 2

В прошлом месяце поставленное на формальные отечественные компьютера восстановление Goddess of Destruction основательно поменяло мир Lineage 2. Во вчерашней рецензии мы разбирали преимущества и недостатки добавления, вследствие этого досконально на нем останавливаться не имеет резона. Принципиально то, что наступление Богини уничтожения значительно поменяло игровую вселенную. Четверть базовых локаций, по которым прежде бегали успешные «нубы-до-сорокового-уровня», попала под снос. В других, сегодня не нужных, чудовища месяцами не видят ни одной здоровый души. А однажды, давно, на данных территориях бурлила жизнь. Самое время обернуться назад и вспомнить, с чего все начиналось, подробнее на https://www.gs.by/2020/08/27/anonsy-lineage-2-serverov-i-osobennosti-vtoroj-chasti/.

Мир Эльморадена в первый раз раскрылся для игроков в дальнем 2004 году. Подготовка корейской компании NCsoft, Lineage 2: The Chaotic Chronicle, считалась приквелом к весьма распространенной в Корее игре Lineage 1998 года производства. Новая подготовка притягивала прекрасной многомерной графикой, сконструированной на движке Unreal Engine 2, обилием классов и путей формирования персонажа. Интересные повороты сюжета — схватки богов, борьба между расами, противоборства стран — происходили давно и к моменту начала игры устарели. Игрокам предоставляли подключиться в огромную феодальную войну без конца и края. Тоска? А это с какой стороны посмотреть. Социальная образующая в Lineage 2 играла самую важную роль. На чьей ты стороне? Ответ на данный вопрос находился в зависимости вовсе не от расы. Игрок сам свободен выбирать: стать волком-одиночкой, войти в клан или сделать собственный и привести его к триумфу. Заключать и рвать альянсы, афишировать битвы либо подавлять противников без любого предостережения. Такая технология возместила искренно скромные возможности опции наружности богатыря, не сильно комфортное регулирование в отсутствии клавиатуры и одинаковые квесты «убей-принеси». За вероятность накостылять онлайн врагам онлайн клинком по онлайн заднице выстроилась большая очередь еще на раунде beta-тестирования.

С чего стартует каждая ММО? Верно, с выбора — кем играть. Расы Lineage 2 особенной уникальностью не различались. Каждому, кто по крайней мере кромкой уха знал о творчестве Толкина и Сальваторе, они скорее всего привидятся до жути знакомыми.

Люди. «Нас больше и мы побеждаем!» Разработанные господом тьмы и уничтожения Грэн Каином, люди исторически были наиболее слабыми духовными творениями. Но, как при таких раскладах и происходит, приняли собственное хитростью и массой, смогли избавляться в лидеры и покорить почти весь мир.
Орки. «Моя крушить!» Огромные и крепкие пробуждения пламенного господа Паагрио, орки — природные бойцы, сеющие гибель и беспорядок на фонах схваток. Знаменательные агрессоры, которых соединенные силы других людей Эльморадена с большим работой смогли оттереть в извечные земли.
Гномы. «Золото! Золото! Золото!» Произведения богини земли Мафр, гномы знамениты в первую очередь как качественные ремесленники и ловкие купцы. Единственная игровая раса, способная формировать вооружение и доспехи при помощи особых рецептов.
Ясные эльфы. «Рейд? Мне прежде, я еще не полюбовался на собственное отображение!» Изящные и изысканные дети богини жидкости Евы проживают в глубине зеленых лесов под сенью Древа жизни и имеют прирожденную предрасположенность к ясной магии. Как раз из них выходят самые лучшие доктора.
Черные эльфы. «Его можно уничтожить в поясницу? Нет? Тогда я пас» Проворные и небезопасные черные эльфы до сегодняшнего дня поклоняются собственной создательнице, богине Шилен. Место обитания — жженные земли, провонявшие кровью и гибелью. Мастера замкнутого убийства и черной магии.

Lineage 2. Взгляд в прошлое

От черных эльфов так и веет темным престижем.

Во всем мире Эльмораден, в отличии от огромного количества иных, нет выраженных героев и злоумышленников. Избрав любую расу, игрок может отыскать себе занятие по нраву — стать великодушным рыцарем либо хитрым убийцей, мощным борцом либо точным лучником, опытным лекарем либо военным колдуном. Особняком стоят такие необычные специальности, как металлург и призыватель, образ игры за которых значительно различался от обычных «пришел — увидел — наказал клинком/стрелой/магией» Добавьте к данному большое количество оружия и доспехов, любознательную финансовую модель и рейды на шефов. Отберите вероятность вкушать цветы, заниматься спокойными делами и неопасно идти даже по базовым локациям. Такой вот неопределенной вышла Lineage 2. Хладнокровной и суровой к нормальному игроку. В отличии от многих разукрашенных миров иных онлайн-игр тут, погибая, персонаж утрачивал очень солидную часть опыта, даже мог обронить на землю любой объект из инструментария и одежды. При разработке вещей надо было помнить, что попытка возможно окажется безуспешной и все старания уйдут напрасно, при усовершенствовании оружия игрок дерзал остаться с горсткой осколков вместо сурового до того клинка. Такая технология оттолкнула многих новичков… и в то же самое время принесла игре результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *