Как писать объявление на Avito

Avito – площадь, где планируют сотни млн будущих покупателей в поисках подходящих объявлений продавцов. Естественно, продавцов там также много, вследствие этого для того, чтобы выделиться из массы соперников, они обязаны приходить к услугам коммерческого продвижения.

По сведениям «Яндекс.Радара», в начале января 2020 года сайт Avito посетили 46 млн человек. Это горячая публика, корыстолюбивый в товаре. Выборочный опрос продавцов, произведенный агентством Data Insight в 2019 году, продемонстрировал, что 66 % частных контрактов в российском интернете является уделом Avito.

Непринципиально, что вы отдаете – товар или услугу. Итог зависит от 3-х составляющих: заголовка, фотографии и описания. И от осознания собственной целевой аудитории – четкого представления, кто ваш будущий покупатель. С данного и начнем. Ответьте на следующие вопросы:

Кто ваш клиент?
Что его занимает?
Какой у него уровень заработка?
Какие проблемы постановляет ваш продукт или услуга?

Из полученной информации будет ясно, на чем делать упор в оглашении. К примеру, вы отдаете электрической пилы. Клиентами могут быть строительные команды или бытовые мастера. Требования к приборам у них различные.

Экспертам любопытен ресурс службы, удобство рукояти, источник чемодана, ремонтопригодность. Бытовым знатокам – область применения инструмента, период доставки, гарантия. Принимаем потребность писать 2 различных объявления на 1 товар.

Разберем некоторые методы сбора данных:

определение покупателя, основанное на веб-аналитике вашего сайта;
email-рассылка опросов по базе клиентов с помощью Google Forms или коммерческих сервисов;
изучение подписчиков предметных пабликов социальных сетей;
исследование целевой аудитории на базе «Яндекс.Взгляд»;
онлайн-инструмент сети Facebook для сбора статистики о пользователях;
оценка веб-сайтов с откликами, порталов, комментариев на блогах.

Разумеется, некоторые из этих методов доступны лишь бизнесу, а публикация будет нужна и тем, кто наступает на Avito, чтобы продать что-нибудь из личных вещей.

Кем бы вы ни были, пока у вас нет отчетливого осознания, кто ваш будущий покупатель и чего он желает, идти далее нет смысла. Вследствие этого советую предоставить этому шагу пристальное внимание. Если нужны бесплатные объявлений в Волгограде рекомендуем сайт alvengo.ru.

Цель заголовка – привлечь внимание пользователя к объявлению. На Avito длина заголовка урезана 50 знаками, куда расположатся минимум 4-5 слов. Чтобы сэкономить место, не надо писать явные слова вроде «продам» или «продается».

Заголовки индексируются поисковыми роботами, вследствие этого включайте в них SEO-фразы – требования пользователей в поиске. К примеру, вы отдаете планшет марки «Самсунг». Для сбора запросов пользуйтесь сервисом «Яндекс.Вордстат».

Большинство продавцов составляет короткие и стальные заголовки, которым не в состоянии помочь даже коммерческое продвижение. Они не акцентируются на фоне соперников и могут месяцами висеть без заказов.

Верно построенный заголовок должен быть:

информативным – транслировать суть предложения;
эксклюзивным – похожим на другие;
необходимым – тащить выгоду клиенту.

Есть 3 способа сочинения текста объявления:

Многогранный. Известие короткой информации, начиная от значительной и заканчивая второй. При этом исключаются вода, индивидуальные оценки и иной смысловой мусор, который не имеет отношения к продукту. К примеру, это вполне может быть такое объявление: «Продам мужскую куртку на шкуре. Фирма Kanzler. Размер 50-52. Положение новое – надевалась 1 раз. Крайне горячая и прекрасная. Поместительные карманы. Настоящему клиенту – торг».

Трафаретный. Текст по составу ODC (Предложение, Ограничение по времени, Лозунг к действию). Вначале вы притягиваете заказчика скидками и акциями. После этого ставите временное ограничение, после которого стоимость вырастет. Последний отступ стартует по словам «закажите» или «позвоните», что направляет заключить сделку. Образец: «В связи с закрытием магазина проводится акция распродажи женских сумок со скидкой до 40 %. Осталось 14 единиц. Звоните в любое время».

Продающий услуги. Объявление состоит из 2-ух элементов. В 1-й сообщается об исполнителе, его эксперименте и наградах. Во 2-й – описание услуги, особенности, модель работы. Образец: «Плиточник с 10-летним стажем сделает ремонт туалета. Не менее 30 настоящих откликов от клиентов. Работаю по предоплате размером 10 000 руб. Источник доставляю без помощи других. Письменная гарантия качества».

Всегда показывайте верную стоимость. По-другому клиент усомнится в правдивости менеджера. Также, стоимость освободит от уточняющих звонков.

Что необходимо помнить при составлении текста?

Перечень плюсов подкрепляйте числами и прецедентами.
Укажите утилитарную пользу для покупателя.
Опишите обстановки, когда товар понадобится.
Нет потребности перечислять все технические характеристики.
Для продвижения в поиске проверьте текст на неповторимость и неимение грамматических ошибок.

Фотографии улучшат текст объявления, лучше передадут преимущества, продемонстрируют образцы работ. Они предназначаются явным подтверждением слов менеджера.

К примеру, вы отдаете офисные перегородки. Вместо перечисления в тексте конфигураций профиля сделайте фотографии.

Предел картинок для одного объявления зависит от избранной категории. Закачивать их у соперников не стоит. Прежде всего, это запрещено требованиями сайта. Во-вторых, покупатели могут задуматься, что другие фотографии умалчивают ужасное положение вашего продукта.

Сделать высококачественные фотографии можно камерой смартфона, без приобретения дорогой техники. Погожее освещение даст картинке естественный вид.

Делайте фото с различных углов. В роли фона, если есть такая вероятность, применяйте монотонную ткань или ватман.

При стремлении можно пройти онлайн-курс «Основы программы Adobe Photoshop»: это сможет помочь не только лишь высококачественно обрабатывать вышедшие фотографии, но также и сделать первый шаг в изучении популярной профессии.

Все объявления печатаются в хронологическом порядке. Если сфера конкурентоспособная, ваше объявление быстро пропадет с первой страницы поиска. Для повышения осмотров и закрепления лота на высших позициях Avito предлагает платные услуги продвижения.

Обладатели онлайн-магазинов могут купить профессиональный аккаунт Avito Pro сроком на 30 суток. Он дает возможность управлять огромным количеством объявлений, создавать статистику, рассчитывать рекламный бюджет. Стоимость зависит от района и категории товаров.

Результативность коммерческих услуг на Avito зависит от точной обстановки. При испытании или продаже доступных товаров терять ненужные деньги не следует. Рекламные затраты оправданы для продуктов и услуг с повышенной ценой и маржей.

Услуги продвижения обеспечивают только увеличение показов. Роста реализаций от неверно построенного объявления не будет.

Удачно реализовывать на Avito можно без включения коммерческих услуг. Информативный заголовок выделит объявление на фоне соперников и продемонстрирует клиенту то, что он искал. Яркие иллюстрации покажут товар во всей своей красе. Продающий текст разгонит колебания и направит к заключению направиться как раз к вам.

Видите ли, в данном нет никакой магии, просто 4 осознанных шага к тому, чтобы писать объявления лучше, чем 99 % ваших соперников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *