AmoCRM, как состязательное превосходство в инфобизнесе

CRM-система – особое ПО, любой вариант наблюдения и учета, который сможет помочь синхронизировать работу и взаимодействие с заказчиками. Иначе говоря – это аппарат, который упрощает скучную работу ведения бизнеса. Вместо таблиц Эксель, различных мессенджеров, беготни по кабинетам остается лишь один-единственный сервис.

Есть большое количество CRM-систем, с различной стоимостью и перечнем возможностей, однако в их числе есть те, которые опережают другие сервисы во всем. И в их числе есть сервис amoCRM, одна из самых лучших в российском сети-интернет, он представляет из себя онлайн-систему учета заказчиков и контрактов для отделения реализаций.

На данный момент, amoCRM считается самым лучшим решением для повышения реализаций. Секрет в тому что эта создается не для организаций, а для людей. Этот сервис не только лишь для тех, кто имеет собственное дело, но и для тех, кто желает его начать.

amoCRM имеет эксклюзивную партнерскую платформу amoSTART, которая позволяет каждому желающему стать участником многообещающего рынка вводить CRM-системы.

Одна и отличительных черт amoCRM это качество, она регулярно развивается, выходят свежие обновления.

В этом сервисе есть эксклюзивная функция Диджитал воронка либо автоворонка, которая, почти сама подводит заказчика к приобретению. Подписывает на рассылки, демонстрирует особую рекламу, посылает е-мейлы, ставит цели консультантам и прочее.

amoCRM — сама укрепляет всех вероятных заказчиков, помогает консультантам по продажам никого и ничего не забыть, к тому же сама автоматом обращает вероятного заказчика в клиента.

В воронке реализаций, ваши вероятные сделки расположены по шагах. Вы без проблем можете отыскать необходимую операцию, введя в поиске наименование сделки.

Можно пользоваться фильтром чтобы сделать какую-то подборку.

Кроме того вы можете работать с перечнем, в котором комфортно делать массу операций.

У любой сделки есть карта, она поделена на 2 части, слева располагается история сделки, все что происходило с заказчиком. Справа в карте, вся системная информация по сделке, контактные данные, статистика о заказчике.

И нельзя не отметить: сейчас карту можно подвергнуть доработке под себя. Можно дополнять собственные блоки и при помощи SDK-разработчика, можно вводить свое имя. Можно, к примеру, пришить ассортимент продукции и выделять какие товары принимают участие в данной сделке.

В amoCRM коммуникация настроена подобным методом, что откуда бы заказчик не сообщил, с facebook twitter, вконтакте, через е-мейл, через фигуру, которую он наполнил на веб-сайте, все сведения будут приходить в амо в карту заказчика и на них можно ответить. Это можно сделать либо с веб-версии обслуживания, либо з дополнения на телефонном аппарате.

Также в этом сервисе есть SalesBot, который вполне может сам напечатать заказчику, когда настанет время. Если заказчик долгий период не пользовался обслуживанием, то SalesBot напоминает о себе, первым сообщает заказчику, чтобы направить его к общению.

Воронка клиентов

Если вы желаете, чтобы покупатели к вам обходились за услугами через установленный термин снова, это можно настроить в воронке клиентов. Вначале вы подписываете всех клиентов на особую рассылку, демонстрируете ему особую рекламу в соц. сети, если это далеко не сможет помочь, сделаете им уникальное предложение. Подобным методом вы создаете целую цепочку коммуникаций. Технология автоматом продвигает карту заказчика по воронке и проигрывает положенный план. Вначале рассылки и реклама, а потом клиенту должна придти SMS со спец. предложением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *