Почему бренды должны быть «гуманными» в соцсетях

Результат любой стратегии в соцсетях в конце концов установлен ее возможностью объединяться с людьми на прямом, нашем уровне. В реальности, что это значит — брэнду быть человеком в соцсетях?

В нем есть что-нибудь смешное и притягивающее? Он обращается на ежедневном, разговорном языке? Установка на не менее компанейское и открытое (преднамеренно не коллективное) наличие ?

Немного — Да. Однако это все неглубокие признаки. Главная проблема располагается значительно поглубже, в нюансах нашего взаимодействия товарищ другом.

В лингвистике есть явление, знаменитое как «переход кода». Другими словами когда человек переходит с одного языка на другой и назад на протяжении одной беседы. Не так давно, бригада в NPR поглубже осмотрела это суждение, вынеся его за рамки лингвистики и использовав на цивилизованном и социологическом уровне.

1 беллетрист, Джин Демби, полагает, что большинство среди нас делает это ежедневно на работе. Мы держим формальный корпоративный тон, говоря с нашими начальниками или сослуживцами. Когда нам названивает товарищ или брат, и мы преображаемся в совершенно иного, совершенно не общего, человека.

Главным тут считается то, что оба этих голоса — неотъемлемы от нас. Честно говоря, мы делаем это регулярно — переключаемся от одной нашей личности к другой, зависимо от места или сообщества, в котором мы взаимодействуем.

Значения данного действа, использованного в соцсетях глубоко. Социальные медиа медлительно, однако точно, уничтожают грань между собственным и квалифицированным. Связав это с «переключением кода», мы принимаем 2 свежих подхода в действии брэнда в соцсетях.

Переход кода не только лишь озаряет факт, что мы высказываем разные нюансы нашей эксклюзивности в различное время, но и демонстрирует, что все эти нюансы — основательные части нас самих. Все эти детали прямо принимают участие в ходе принятия решения, выбора предпочтения и действия.

Иначе говоря, когда клиент входит на вашу страницу компании, он не переводится в порядок «профессионала», который откликается на информацию лишь о компании и ее бизнесе. Наоборот, его профессиональная личность в этот период господствует, однако она потрясающе граничит с другими его персонами, он остается опекуном, туристом, тусовщиком и т.д.

Рекламщики должны обнять данный основательный характер пользовательского действия; а конкретнее, то, что люди работают, занимаются и отвечают не только как эксперты, однако как многоплановый люди. Все про ВКонтакте можно найти на сайте pro-vk.com.

Они не только клиенты, они — возможные продажи. Потому социальнлые платформы компании должны разрабатываться так, чтобы соедяниться с клиентами на том нашем уровне, который и в том числе обхватывает и их профессиональный статус.

Не оставляя рекламных задач, мы отныне поняли неприятность «переключения кода» клиентов и потребности объединяться с ними на нашем уровне. Отныне необходимо ревизовать, как мы можем озарять и представлять свой брэнд.

Если объединение может быть на нашем уровне, то наши бренды должны также стать «человеческими». Объединение происходит лишь тогда, когда между 2-мя гранями есть связь, что-нибудь совместное.

Быть «очеловеченным» брэндом обозначает исследовать искусство аутентичности. Это значит быть истинным, будучи целиком увлеченным в свой продукт или сервис. Также, как и в ежедневной жизни, люди ведутся к тем, кто считается неподдельным и истинным с иными. И поэтому достоверность — это искусство, не формула.

Любая фирма, вне зависимости от того, как она раскрыта, вне зависимости от ее продукта или обслуживания, имеет собственную эксклюзивную эксклюзивность.

Устанавливая стратегию собственного присутствия в соцсетях, всегда необходимо считать место для эксклюзивности брэнда, которая увеличивается и выражается свежими способами.

Также, как разные части личности, бренды могут также озарять мнения и мероприятия, которые открывают то, как они увлечены, не отклоняясь от главного назначения, задач или принципов.

Это далеко не случится сразу. Это даже вполне может быть сложно осуществить. Однако завладев искусством, как быть истинным, в конце концов вы лишь несомненно поможете собственному бизнесу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *