История развития уличных видеоэкранов

Когда и где вышли первые внешние видеоэкраны? Мы пристрастились размышлять, что это случилось от силы лет 20 назад, и произойти это могло только где-то в Америке либо Японии. В то же время, это явление случилось в городе Москва в 1972 году. В одном из бывших элементов я говорил, как это было. В данной публикации попытаемся разобраться с тем, что этому мероприятию предшествовало.

История формирования рекламы на огромных внешних дисплеях содержит не менее 120 лет. В начале мая 1892 года в Нью-Йорке на Манхэттене был установлен первый разноцветный спортивный символ с элементами светодинамики. Принцип его действия был до незамысловатости несложен – специально принятые для данной задачи студенты-медики включали и отключали рубильник, выводящий ток.

В 1905 г. на Таймс-сквер возникла 15 метровая реклама компании Heatherbloom Petticoats. Тут была введена мультипликация и сияние ламп в разной очередности.

После этого на крыше Normandie Hotel на Манхэттене возникла маркетинговая установка со снимком гоночной колесницы — знака Rice Electric Display Company. Она состояла из 20 000 многоцветных лампочек и мотора производительностью в 600 л.с.. Данная установка беспрерывно показывала 30-секундную платформу с частотой 42 кадра за секунду. Реклама с гоночной колесницей была так известна, что особое отделение милиции наняли для сдерживания оравы, собиравшейся увидеть это волшебство технической идеи.

Все перечисленные выше установки могли показывать одну одну платформу, тогда как патентованный в 1913 г. Люминограф, позволял формировать предопределяемое изображение на бесцветной мембране. Пленку со снимком проецировали на фотоэлементы, контролировавшие реле администрирования ламп накаливания табло. В течении дальнейших 20–30 лет данный способ перевода спортивной графики на видеоэкраны возобновлял расти. к 1950-м годов. разноцветные дисплеи с подобным видом администрирования приобрели большое распределение в Соединенных Штатах.

Применялись они не только лишь для внешней рекламы, но также и как источники на спортивных стадионах — в 1965 г. в Хьюстоне на скрытом стадионе Астродом выявлено огромное электронное табло (шириной не менее 140 м) с особым матричным видеоэкраном в центре.

В СССР 1-ое электронное табло вышло в Ленинграде в 1967 г. Дисплей был воздвигнут к 50-летнему юбилею Октябрьской революции на одном из построек на площади Восстания у Столичного вокзала. Данный белый фонарный дисплей имел габариты около 50 кв. километров, а платформа администрирования изображением создавалась вручную с применением трафаретов и способов анимации.

Спроектированная в Венгрии в 1970 г. разноцветная технология «Публиколор» основывалась по принципу растровых пунктов, любая из которых состояла из 4-х многоцветных лампочек. Из этих пунктов собирались картинки либо надписи. С помощью разработанных программ буквы, графические картинки, фигуры двигались и меняли оттенок. Перемещение по табло было постоянным, таким образом формировалось ощущение, как будто слова вводит невидимая рука. Табло системы «Публиколор» экспортировалось в очень многие страны мира, и в том числе в СССР и Соединенные Штаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *