Газовое оборудование 4 поколения: преимущества.

Относительно не так давно газовое оборудование 4 поколения приобрело распределение. Оно значительно действеннее, чем прошлые системы, в связи с тем что дает возможность выполнять регулирование работой мотора, ориентируясь на показания датчиков. Стоит отметить, что применяется такое оборудование на машинах с нагнетательной технологией впрыска. Прежде всего, появляется потребность в калибровке, которая выполняется по сведениям, приобретенным со стандартных бензинных форсунок. Во-вторых, в работе принимает участие большое количество датчиков – расхода воздуха, расположения клапанной заслонки, детонации, скорости и другие. ГБО 4 поколения установка в Симферополе вы можете найти на удобном сайте ugtransgas.ru.

Преимущества баллонного оснащения

Необходимо отметить характерные особенности ГБО 4-го поколения, которые описывают позитивные качества, по сравнению с прошлыми технологиями: топливный расход (газа) максимальный с помощью применения микроконтроллерной системы управления работой оснащения; мотор утрачивает значительно меньше производительности — менее 1-2 %, если сопоставлять с начальными технологиями, то в них допускалось падение производительности двигателя на значение до 30 %; авто, оборудованный ГБО 4-го поколения, отвечает общепризнанным меркам токсичности Евро-2, Евро-3 и Евро-4; при функционировании мотора на газовом бензине отсутствуют хлопки, отличительные для не менее начальных систем; электронный блок системы ГБО 4-го поколения целиком соединим с самодиагностикой бортовой сети EOBD, при этом не требуется применение особых эмуляторов; во время проведения установки оснащения нельзя разрешить ошибки, работа ведется достаточно легко потому, что все соединения кабелей имеют выполнение в качестве разных разъемов, перепутать их нельзя, вследствие этого риск неверного включения исключен; стоимость оснащения с микропроцессорной технологией управления почти равна стоимости старого оснащения, оборудованного контроллером с лямбда-зондом.

Без минусов не работает ни одна система. Если сопоставлять с топливом, естественный газ владеет одним минусом, являющийся главным – ласка сгорания значительно меньше. По данной причине падает необходимая производительность мотора – в первых поколениях до 30 %, в 4-м и 5-м – 2-3 %, а, исходя из вида применяемого топлива, снижение производительности может добиться предельного значения в 5%. Газовое оборудование 4 поколения (стоимость нового набора — приблизительно 20 тыс руб) может ставиться на все машины, при этом утрата производительности оказывается максимальной. Для обычного функционирования системы, с целью понижения падения производительности, ставят раньше поджигание (приблизительно на 5 C). Смышленость этого действия неоднозначна. Прежде всего, так разрешается делать, если мотор авто действует на топливе с октановым количеством более 95. Делается это для того, чтобы не вести настройку зажигания при переключении типов топлива. А в таких ситуациях вполне вероятно применение октан-корректоров. Впрочем, не на любом авто октан-корректор и газовое оборудование 4 поколения, оценки о котором почти все позитивные, сумеют хорошо работать. Во-вторых, изучения демонстрируют, что при питании естественным газом требуется не менее позже поджигание на больших выражениях мотора. Если сопоставлять с топливом, то в случае его использования поджигание нужно ставить позже. Среди «мелких» минусов стоит отметить второй – большой баллон в багажнике (в большинстве случаев, как раз там он и ставится). Очень неловко, если вы применяете авто для грузоперевозок. А есть баллоны тороидальной формы, повторяющие очертания резервного колеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *