77ef3d7f

Основные жанры компьютерных игр

Довольно трудно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по нраву.
Разумеется, на выбор игры воздействует возможности вашего ПК, содержание и качество интернет объединения. Будем думать что с данным все в порядке. Попытаемся предоставить ориентировочную систематизацию компьютерных игр и представить с определенными определениями. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется постараться собственные силы. К слову. если вы ищете в интернете игровой портал посетите удобный сайт game-blog.ru.net

Главные жанры компьютерных игр

Action (игры действия)
Трехмерные-шутеры (3D Shooter)
В них игрок, как правило орудуя в одиночку, должен уничтожать противников, применяя большой запас оружия. Игрок, после проведения намеченных целей переходит на следующий уровень игры. Соперниками практически всегда бывают: бандиты (игра Max Payne), фашисты (игра Return to Castle Wolfenstein) либо иные негативные герои вида разных пришельцев, мутантов, чудовища (игра Doom, Half-life).

Сюжет игры, а также запас оружия вполне может быть самый различный.
В «реалистичных» играх ( FarCry, FEAR) у персонажа в управлении урезанное количество примеров оружия. В аркадных же (напр. Unreal Tournament, Quake) доступны любые виды оружия располагающиеся в игре. Отличительной чертой «реалистичных» «стрелялок» считается не менее образованная модель применяемого урона персонажу и его противникам. К примеру, поражение в кризисные места в «реалистичном» шутере довольно часто вызвает моментальную гибель персонажа игрока. В аркадных у персонажа только отнимается часть «хитпойнтов» (уровень состояния здоровья ).

Шутеры от первого и 3-го лица

Шутер от первого лица (First личность shooter, FPS) дает возможность игроку смотреть на происходящее глазами персонажа, не видя его лично.
* Doom
* Quake
* Unreal Tournament
Шутер от 3-го (Third личность shooter, TPS) лица позволяет игроку лицезреть собственного персонажа с различных сторон (намного чаще со спины). Во всех играх есть вероятность выбора от какого лица играть.
* Tomb Raider
* Max Payne
* MDK

Файтинги (поединки, схватки)

Это поединок 2-ух (иногда и не менее) врагов, с использованием рукопашного поединка, огромного числа всевозможных одиночных и смешанных ударов. Арены для поединков и герои могут быть наиболее многообразные.
* Mortal Kombat
* Стрит Fighter
* Tekken

К данной группы можно отнести игры с поединками вне арены и с огромным чистом врагов синхронно.
* Oni
* Enter the Матрикс
* Path of Neo

Слэшер

Модель игр от 3-го лица, отличительной чертой которых считается бои с фехтованием ножами.
* Blade of darkness
* Rune
* Enclave

Аркада (игра)

Игровой процесс незамысловат и не изменен на протяжении игры. От игрока, преимущественно, нужно отличная реакция. Аркады имеют широкую технологию разных игровых скидок, таких как зачисление очков, равномерно открываемые детали игры и т. д.

Cтелс-экшен (невидимое действие)

В подобных играх нужно стараться не бороться, а уйти от контакта с врагом для проведения заданий.
* Assassin’s Creed
* Thief
* Prince of Persia

Симуляторы

Технологические
В подобных играх воспроизводится регулирование трудной техникой (к примеру: военным самолетом, самолетом, авто и т. д.). Качество технологических симуляторов — предельная реализация полноты и реалистичности администрирования, движения и проведение военных действий контролируемого субъекта.
* FlightGear
* Live for Спид
* Майкрософт Flight Simulator

Спортивные

Наименование говорит само за себя. Это имитация распространенной спортивной игры. Наиболее популярны имитации различных игровых турнирных видов спорта.

Экономические

Экономические симуляторы, крайне недалеки к жанру стратегий. Цель игрока — это извлечение предельной онлайн прибыли от бизнеса в условиях, где действие рынка и соперников недалеки к настоящей жизни.
* Capitalism
* Hollywood Mogul

Очень многие стратегически важные игры содержат детали финансовой симуляции, где одной из задач игрока считается потребность принятия прибыли для формирования. В родобных стратегически важных играх игрок управляет многообразными финансовыми технологиями, к примеру, мегаполисом (SimCity), полуостровом (Tropico), сельсхоз фермой (SimFarm), автотранспортом (Railroad Tycoon) и т.п. Временами субъектом администрирования могут быть необыкновенные субъекты как подземелье (Dungeon Keeper) либо муравейник (SimAnt).

Стратегии

Игры, нужным условием которых считается подготовка выигрышной стратегии для достижения установленной точной задачи, к примеру, победы в боевой процедуры. Игрок управляет целыми группами героев. Отличают поэтапные (игроки делают ходы по очереди) стратегически важные игры (Turn-Based Strategy, TBS) и стратегически важные игры в живую (одновременное исполнение действий всеми игроками) (Real Тайм Strategy, RTS).

Стратегии настоящего времени

В первую очередь у данного жанра традиционный игровой процесс который включает: сбор некоторых ресурсов; строительство и усовершенствование собственной базы; образование на данной основе военных штук (солдат, техники); образование из них подразделений для штурма и захвата неприятельской базы.
* Command & Conquer
* Warcraft.

Мировые стратегии

Игрок управляет государством. Лишь от его действий находится в зависимости не только лишь битва и экономика, но также и академический прогресс. Огромное внимание уделено изучению свежих территорий и дипломатии.
* Мастер of Orion
* Total War
* Civilization

Симуляторы господа

В этих играх игрок играть в качестве «бога» — эдакий необычной силы, опекающей урезанное количество героев. Игрок, в большинстве случаев, не управляет игровыми персонажами. Его роль устанавливается «божественным» вмешательством в их жизнь.
* White & White;
* Dungeon Keeper;
* Spore.

Похождения

В подобных играх персонаж игрока постановляет логичные цели, ведет взаимодействие с игровым миром примененяя различные объекты и разговаривает с иными персонажами.
* серия Space Quest
* серия Ларри в выходном костюме
* серия Syberia
* серия Myst

Ролевые игры (RPG)

У работающих лиц в ролевых играх есть установленный набор навыков, способностей и данных, устанавливающих их возможности. В первую очередь основной чертой как персонажа так и противников считается уровень (level). Как раз он обуславливает возможности персонажа: мощь, комплект подходящих способности и объекты одежды. Для прохода на абсолютно новый уровень нужно набирать опыт убивая прочих героев либо чудовищ, исполнением заданий.
Как правило есть большой игровой мир, увлекательная сюжетная черта. Диалоги нелинейны, предполагают очень много видов решений на вопрос. Огромное количество различных не игровых героев.
Применяется разная одежда, множество зелий и реликвий и т. д.

Головоломки, логичные, пазлы

Головоломки, преимущественно, не требуют оперативной реакции от игрока и время на решение, в первую очередь, не урезано (далеко не всегда).
Сапер
Sokoban
Рыбалка на лис
Portal

Классические и настольные

Компьютерная воплощение многих настольных игр, таких как шашки, шашки, домино, различные карточные игры, шахматы, «Монополия», игры из серии Warhammer.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий